Пассажирский ПС | |
| |
Служебный ПС | |
| |
Исторический ПС | |
| |
Вход | |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| |
Наши партнёры | |
| |
За окном | |
| |
Статистика | |
| |
Найти машину | |
| |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
18 Сентября 2024, 16:16 |
Сегодня я вам расскажу о сравнительно новом типе общественного транспорта, объединяющем одновременно и достоинства, и недостатки нескольких видов (а иногда даже способном работать в различных режимах).
Итак. Во всём мире его традиционно называют "транслор" - в честь компании, которая сделала этот вид транспорта известным. Интересно, что компания Translohr была совсем не первооткрывателем этой экзотической транспортной системы.
Строительство первой системы такого вида транспорта началось в середине 1999 года во французском городе Нанси. Торжественное открытие системы состоялось 8 декабря 2000 года, однако из-за технических дефектов регулярная перевозка пассажиров началась только в феврале 2001 года.
Идея системы в том, что на узких улочках центра огромные машины направляются по определённой траектории с помощью направляющего рельса, расположенного по центру.
...
Читать дальше »
Просмотров:
4053
|
Добавил:
And_Sheva
|
Дата:
22 Июня 2014
|
|
Здравствуйте уважаемые посетители! Хотелось бы Вас познакомить с
новинкой подвижного состава в троллейбусной сети города Харькова! Это
троллейбус Шкода 14Тр18/6М, 1998 года выпуска, получивший в Харькове
инв. № 2401, (который кстати открыл новую серию нумерации) который
прибыл к нам из столицы Латвии, Риги, где эксплуатировался с 1998 по
2009-й года во втором троллейбусном парке Риги под инвентарным номером
24160. Позже, в 2009-м году, в связи с кризисом пассажирских перевозок в Риге, троллейбус был законсервирован, и поставлен на хранение. Летом
2013-го года предприятием рижского общественного транспорта "Ригас
Сатиксме" был проведен аукцион по продаже неиспользуемых в регулярном
маршрутном движении общественного электрического транспорта единиц
подвижного состава. На аукционе, в качестве лотов, выставлялись на продажу 30-ть трамваев "Татра-Т3А" и 23 троллейбуса "Шкода-14Тр". Победителем
аукциона было объявлено харьковское коммерческое предприятие, которое в
рамках государственно-частного партнёрства пр
...
Читать дальше »
|
ЗиУ-682 (Зиу-9) – советский, а позже и российский троллейбус большой вместимости. Серийно производится в г. Энгельс на Заводе имени Урицкого («ТролЗа») с 1972 года. За более чем 40 лет серийного выпуска создано несколько десятков модификаций, адаптированных для работы в различных условиях. Всего выпущено более 45 тысяч троллейбусов ЗиУ-682, а технические решения легли в основу других моделей троллейбусов (АКСМ-101, Нижтролл и др). Троллейбусы ЗиУ-682 работают без преувеличения по всему миру – от Южной Америки до Европы, Азии и Дальнего Востока.
1. Предыстория, разработка. Первые экземпляры ЗиУ-9А, ЗиУ-682Б.
ЗиУ-5Е
В середине 1960-х годов стало ясно, что машины ЗиУ-5 уже не справляются с пассажироп
...
Читать дальше »
|
После распада СССР троллейбусное хозяйство Украины оказалось в сложной ситуации. Особенно это коснулось парка сочленённых машин – ведь заводы ЗиУ, Skoda, DAC оказались за границей, и экономические связи были нарушены. Кроме того, некоторые города (например Киев, Харьков) столкнулись с тем, что эксплуатация классических однодвигательных сочленённых машин ЗиУ-683 и DAC-217E на маршрутах с сильными уклонами была затруднена, а на закупку дорогих чешских Skoda 15tr средств просто не было.
Именно поэтому в 1991 году специалистами Киевского завода Электротранспорта было принято решение возобновить производство пассажирских троллейбусов (до этого на
...
Читать дальше »
|
Львовский автобусный завод был основан в далёком 1945 году. Тогда завод занимался выпуском автокранов, автоприцепов и прочей спецтехники. В 1956 году был начат серийный выпуск автобусов ЛАЗ-695Е. При разработке автобуса специалисты предприятия изучили множество передовых на то время зарубежных машин Магирус, Неоплан, Мерседес. Их изучали, испытывали, рассматривали с точки зрения технологий производства на ЛАЗе, в результате чего конструкция львовского первенца к концу 1955 года была практически разработана. Отправной точкой при его проектировании стала конструкция автобуса «Мерседес Бенц 321», а внешние стилистические решения были подсмотрены у
...
Читать дальше »
|
|