Пассажирский ПС | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Служебный ПС | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Исторический ПС | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Вход | ![](/.s/t/211/6.gif) |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Наши партнёры | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| |
За окном | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Статистика | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Найти машину | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
Годы серийного выпуска:
1992 - 1995 |
![](http://khar-troll.at.ua/_si/0/s0564691.jpg) |
Годы поставки в Харьков:
04.1992 |
Эксплуатация в Харькове:
04.1992 - 12.2013
(временно приостановлена)
|
ЗиУ-683В00 начал выпускаться после распада СССР и выпускался серийно до 1994 года. Причиной начала производства послужил распад СССР и последующее нарушение финансовых связей между производителями тиристорно-импульсной системы управления. Завод имени Урицкого был вынужден сделать "шаг назад" - и с 1992 года началось производство новой модификации ЗИУ-683В00 с реостатно-контакторной системой управления тяговым двигателем. В Харьков была поставлена всего одна машина В00 - номер 3104. Примечательно, что это машина экспортного варианта, о чём говорит "выдвинутый" вперёд передний бампер.
ЗиУ-683В00 в Харькове:
Троллейбусное депо №3
Парковый номер |
Год выпуска |
Серийный номер |
Маршрут |
Текущее состояние |
Примечания |
3104 |
1992 |
00000658 |
-- |
Cписан |
экспортная модификация |
|