Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS Дата входа: 22 Ноября 2024, 19:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чернигов
Trollem@nДата: Четверг, 28 Октября 2010, 08:09 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Репутация: 4
Статус: Offline
Троллейбус:
Основу подвижного состава в Чернигове составляют машины ЗиУ-682 и ЮМЗ-Т2. В городе есть так же 2 машины Г-016.018П и два ЛАЗ-Е183. Пару дней назад в город прибыл БКМ-32102 "Сябар". Эксплуатируются неоткидные башмаки "московского" типа, штангоуловители эксплуатируются лишь на 458 машине (ЮМЗ-Т2 2002 года выпуска). Приятно удивили минимальные интервалы даже в вечернее время в воскресенье.


ЗиУ-682В в стандартной Черниговоской окраске на проспекте Победы


ЮМЗ-Т2 2006 года выпуска на проспекте Победы


Его заводская табличка


ЛАЗ-Е183 подъезжает к Красной площади


ЮМЗ-Т2 и бегущая за ним бабуля


Старушка-ЗиУшка в довольно красивой окраске на конечной станции "Вокзал" мигает мне дальним светом


Схема троллейбусных маршрутов. Троллейбусы ходят почти по каждой улице, движение в центре односторонее.


Обкатка нового БКМ-32101


Вечером в воскресенье в кадре три троллейбуса и полторы маршрутки - нам бы так..


Оригинальная консоль на Красной площади


Типичная Черниговская улица - односторонняя и почти пустая..

Прикрепления: 5575505.jpg (334.8 Kb) · 0967762.jpg (321.2 Kb) · 5168107.jpg (258.9 Kb) · 0951440.jpg (282.1 Kb) · 0054239.jpg (252.0 Kb) · 5458067.jpg (329.0 Kb) · 7897573.jpg (289.4 Kb) · 8967519.jpg (283.4 Kb) · 3994094.jpg (243.5 Kb) · 2170494.jpg (336.5 Kb)
 
Trollem@nДата: Четверг, 28 Октября 2010, 08:38 | Сообщение # 2
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Репутация: 4
Статус: Offline
Автобус
Автобусный парк представлен машинами ПАЗ-3205, ПАЗ-4234, ПАЗами более новой модели, I-VAN, БАЗ-2215, 3215 и Рутами различных модификаций. Интересно то, что в автобусах ПАЗ, I-VAN работают кондуктора, при том не просто сидят, а ходят по салону и выдают билеты. Стоимость проезда в автобусе - от 75 коп до 1грн 50 коп. Интересно так же то, что автобусы почти все ходят от вокзала по центральному проспекту в разные уголки города, а на боковых улицах и в центре города автобус ходит значительно реже троллейбуса


БАЗ-3215 Дельфин Макси - трёхосный Дельфин (и это не фотошоп!). К сожалению, заснять лучше не удалось.


Новый ПАЗик

Прикрепления: 1965959.jpg (255.4 Kb) · 5725331.jpg (202.2 Kb)
 
trollfanatДата: Четверг, 28 Октября 2010, 12:35 | Сообщение # 3
Начальник пресс-службы
Группа: Администраторы (пресс-служба)
Сообщений: 174
Репутация: 5
Статус: Offline
Автору респект за фоторепортаж, очень приятно было ознакомиться с троллейбусной системой Чернигова, меня лично удивила организация движения троллейбусов, нам до такого еще расти и реорганизовываться очень долго, к сожалению нашим троллейбусам и трамваям уделена второстепенная роль в организации транспортной системы города, очень жаль что наши руководители города сделали ставку на небезопасные и чадящие смрадом маршрутки, особо мало в себя вмещающие, как видно из фотоотчета, Чернигов-эталонный образец для подражания в организации функционирования троллейбусной системы, пусть у них и подвижной состав немного отличается от нашего харьковского, и является более перспективным нежели наш Харьковский, но Харьков все-таки остается роднее и ближе, да пусть у нас нет ЮМЗ Т2 и пока нет ЛАЗ Е183, (хотя давно могли быть, ведь как известно в 2008 году Кабинет Министров Украины выделял из государственного бюджета средства для закупки отечественного подвижного состава, Харьковскими властями даже рассматривалась возможность приобретения ЮМЗ Т2 и ЛАЗ Е183 соответственно, но как всегда не срослось angry )но при грамотном и четком менеджменте нашего родного ХКП "Горэлектротранс" мы можем стать самыми лучшими по организации троллейбусной системы нашего родного города Харькова, ведь мы скоро будем получать новый подвижной состав, это продукция Львовского автобусного завода (ЛАЗ) к ЕВРО-2012, и еще очень приятно прочесть о подвижном составе автобусной транспортной системе Чернигова

ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!!

 
Trollem@nДата: Четверг, 28 Октября 2010, 12:38 | Сообщение # 4
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Репутация: 4
Статус: Offline
На меня наибольшее впечатление произвели трёхосный покемоша и БКМ-321
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version