Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 11 Августа 2020, 12:57

Главная » 2015 » Апрель » 4 » Экономить на топливе, колесной резине и запчастях решили харьковские маршрутчики. Они уменьшат габариты пассажирского транспорта
Экономить на топливе, колесной резине и запчастях решили харьковские маршрутчики. Они уменьшат габариты пассажирского транспорта
09:14
"Харьковские известия"

Экономия на размере и мощности. В Харькове принято решение некоторые маршрутные автобусы заменить на те, у которых меньше количество посадочных мест. Такая инициатива исходила от самых перевозчиков. Они обратились к органам местного самоуправления с просьбой разрешить заменить подвижной состав, чтобы уменьшить таким образом расход топлива.

В Харькове менее вместительный транспорт появится на двести пятьдесят первом, четвертом и двести пятом маршрутах. Ведь габаритные автобусы, - как рассказали в Харьковском городском совете, не актуальны там, где наблюдается незначительный пассажиропоток.

Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта

Экономическая ситуация такова, что не имеет смысла выпускать большегрузные автобусы, у которых повышенный расход топлива, при условии, что загрузка не превышает 20%. Есть обычная экономика. Перевозчики обратились с просьбой уменьшить тип подвижного состава, где меньше двигатель, где меньше расход топлива.

В это же время городские перевозчики заметили, что не только топливо стало камнем преткновения. Финансирование технического обслуживания транспорта разных габаритов  также отличается стоимостью.

Рафик Гадиров директор фирмы-перевозчика

Разница только в цене колёс, которые дороже стоят на большом автобусе, чем на среднем автобусе. Запасные части на большом автобусе тоже гораздо дороже стоят, чем на среднем автобусе.

По словам перевозчиков, благодаря транспорту меньшего размера удастся сократить интервал его движения, что будет удобнее для пассажиров. Харьковский исполком утвердил такое решение. И всё же такие новации могут быть временными. Если пассажиропоток на указанных маршрутах снова увеличится, большие автобусы планируют вернуть.



 
Категория: Транспортные новости | Просмотров: 254 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version