Пассажирский ПС | |
| |
Служебный ПС | |
| |
Исторический ПС | |
| |
Вход | |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| |
Наши партнёры | |
| |
За окном | |
| |
Статистика | |
| |
Найти машину | |
| |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
04 Февраля 2025, 06:50 |
Главная » 2015 » Апрель » 4 » После подорожания проезда в маршрутках, харьковчане стали чаще пользоваться горэлектротранспортом
После подорожания проезда в маршрутках, харьковчане стали чаще пользоваться горэлектротранспортом | 08:24 |
"Харьковские известия"
Троллейбусы и трамваи вместо автобусов. В связи с подорожанием проезда в маршрутках, все больше появляется желающих среди жителей Харькова и области пользоваться городским электротранспортом.
Только с начала нынешнего года трамваи и троллейбусы перевезли больше тридцати восьми миллионов пассажиров.
Пассажиропоток в городском электротранспорте вырос более чем на двадцать процентов. Такие данные опубликовали специалисты Главного управления статистики в Харьковской области.
Ольга Толочко начальник управления услуг ГУ статистики в Харковской области:
Из 5 пассажиров, которые переезжают в городе Харькове, которые становятся пассажирами, 4 пассажира выбирают для своего перемещения электрический транспорт. Из них: 2 выбирают метро, а 2 выбирают трамвай или троллейбус.
Те, кто выбирают трамваи и троллейбусы, объясняют свой выбор сменой тарифов на проезд в маршрутках.
Виктор Лях, житель Харковской области:
Экономнее ездить. Ну, я, как, студент. На автобусах, на таких, то 5 гривен. А так 2 гривны. Так дешевле намного.
Артем Кальницкий, харьковчанин:
Если есть возможность доехать троллейбусом, то, вполне возможно, выгодно ехать троллейбусом. На сколько это экономия? Наверное, в 2 раза, по сравнению с ценой маршрутки. Банальная арифметика.
Как следствие, увеличение пассажиропотока в городском электрическом транспорте, - говорят в мэрии, улучшило финансовое положение соответствующих предприятий.
Евгений Федорчук, Заместитель директора транспорта Харьковского городского совета:
Это коммунальные наши предприятия харьковские. Для них, конечно, это выгодно. - Почему? - Больше доход.
Увеличение дохода позволяет больше заботиться о безопасности пассажиров - подчеркнули в горсовете, ведь вместе с массовым спросом на транспорт, существенно увеличилась и наргрузка на него. Что требует дополнительных ремонтов.
Евгений Федорчук, Заместитель директора транспорта Харьковского городского совета:
Каждый трамвай, который выпускается на линию, проводит плановый технический осмотр. Это перед выпуском на линию. Соответственно, до этого проводится плановый технический ремонт, проводится капитальный ремонт. Осмотр вагона - это в обязательном порядке. Если где-то ну вот лопнул металл, есть дефектная усталость, то, что не возможно заметить, ну пока у нас, слава Богу, на сегодняшний день таких вот случаев не происходило.
Вскоре планируют изменить цену билета на проезд и в троллейбусах с трамваями.Сейчас специалисты рассчитывают новую стоимость.
|
Категория: Новости ГорЭлектроТранса |
Просмотров: 598 |
Добавил: trollfanat
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|