Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 30 Апреля 2024, 18:05

Главная » 2014 » Июнь » 11 » Час пик в Харькове сократился в три раза
Час пик в Харькове сократился в три раза
19:54
ВГороде: Харьков (материал от 03.06.2014)

Харьковчане стали проводить в общественном транспорте меньше времени. По крайней мере, так утверждают чиновники.

Директор Департамента транспорта горсовета Сергей Дульфан сообщил, что раньше час пик в городе был порядка  1 часа 20 минут. Сейчас “пиковая нагрузка” составляет 30-40минут. 

Чиновник отметил, что Департамент начал получать от перевозчиков запросы о том, чтобы рассмотреть внесение изменений в паспорта маршрутов с целью уменьшения количества выпусков.

- Это говорит о существенном снижении пассажиропотока и экономической нецелесообразности выпускать невостребованный подвижной состав на маршруты. Пассажиры в Харькове больше выбирают троллейбусы вместо автобусов. Это связано с тем, что появилось в троллейбусах больше мест, при этом есть разница в стоимости проезда, - объясняет Дульфан.

По его словам,  учитывая снижение количества пассажиров, тот транспорт, который работает в городе, с существенным запасом перекрывает пассажиропоток.

- Существующая транспортная схема города сложилась исторически, была видоизменена после изменения пассажиропотока. Наземная транспортная схема привязана к линиям метрополитена. В зависимости от приоритетных направлений по метрополитену  у нас строятся схемы наземного транспорта. С другой стороны движение наземного транспорта привязано к привлекательным объектам для пассажиров - такие как рынки, социальные учреждения и так далее, -  рассказал Сергей Дульфан.  

Из-за общей экономической ситуации в стране работа, направленная на пополнение и обновление подвижного состава в Харькове остановлена.

- Для нормального функционирования наземного транспорта необходимо порядка 10% ежегодного обновления подвижного состава. Та работа, которая была выполнена накануне 2012 года, существенно поддержала и помогла городу сегодня,  - отметил чиновник.

Категория: Транспортные новости | Просмотров: 564 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version