Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 20 Апреля 2024, 08:08

Главная » 2014 » Февраль » 4 » В Харьков пришли первые за 50 лет бэушные троллейбусы
В Харьков пришли первые за 50 лет бэушные троллейбусы
23:02
"Вести"

Партия подержанных рогатых пока в строгой секретности во втором троллейбусном депо

В Харькове начали ремонт первых подержанных троллейбусов, которые накануне Нового года прибыли из Риги. Старые-новые «рогатые» пока не смогут пополнить парк автотранспорта: им делают апгрейд для выезда на городские магистрали. В депо ждут звездного часа и около 30 вагонов рижских трамваев.

Подержанные троллейбусы из латвийской столицы — первый опыт в истории Харькова времен независимой Украины. Если трамваи и автобусы для увеличения автопарка приобретали, и не раз, то «рогатые» — более полувека назад: в Алма-Ате в 1944 году, в Киеве — в 1950 г. и в Москве в 1962 году. Сейчас, по разным данным, в Харьков пришли от 14 до 23 троллейбусов модели Skoda-14TrM. Год выпуска каждого экземпляра неизвестен, но известно, что, по европейским меркам, возраст невелик: в Риге отработали от 7 до 15 лет, после чего были списаны за ненадобностью.

«Троллейбусы ждали нового хозяина. Это довольно дешевое приобретение для нашего города, даже с учетом суммы доставки и растаможки (которые в таких случаях могут превысить стоимость самой покупки). По предварительной информации, стоимость одного троллейбуса — 1233 доллара). Они стояли на улице долгое время, нужно их подкрасить, но в целом их состояние даже лучше, чем те трамваи, которые в последний раз покупали в Чехии», — рассказал нам на правах анонимности сотрудник депо.

Троллейбусы Skoda-14TrM 24160 в Харькове никогда не эксплуатировались: в 80-е годы модель чехословацкого производства была признана лучшей в мире, до сих пор «бегает» в Сан-Франциско. Несмотря на устаревший морально внешний вид, все машины — в неплохом состоянии и, кроме того, оснащены электронным табло, как и все купленные городом перед Евро-2012 ЛАЗы. Но если тогда в покупке участвовало государство, то сейчас троллейбусы купили благодетели, которые передали их на баланс депо. Когда на табло рижских троллейбусов «заиграют» харьковские топонимы, пока сказать сложно.

«Скорее всего, пополнение произойдет весной, ведь это не одна машина. Конечно, с бэушными трамваями хлопот больше», — говорят во втором троллейбусном депо, где сейчас в боксе находится один троллейбус.


Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 572 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version