Медиа-группа "Объектив"
На конечной остановке Алексеевской линии начали прокладывать платформу,
впереди - внутренняя отделка и строительство последнего, четвертого,
выхода. Метростроители трудятся в три смены. Если не будет задержек с
финансированием – станция «Победа» примет первых пассажиров уже будущим
летом.
С начала лета - после долгого перерыва - работа на этой стройплощадке
кипит круглосуточно. На будущей станции метро «Победа» работают около
300 метростроителей. Сейчас они укладывают бетон и строят стены. Говорят
- сделано уже больше половины.
Анатолий Кравчук замдиректора городского Департамента строительства Мы
здесь закончили, практически, земляные работы, выкопали котлован – вот
мы здесь стоим, который на платформенной части будущей станции.
Монтируется сборный железобетон, ведутся бетонные работы
Рабочим осталось доделать последний - четвертый выход из подземки.
Ближе к весне займутся отделочными работами и перекрытиями. После -
закупят рельсы для новой платформы. Ее протяженность около 100 метров.
Сердце станции – платформу начали строить в начале августа. Сейчас
здесь уже укладывают бетон. Эта конструкция станет похожа на станцию уже
ближе к лету
На сегодняшний день на строительство тридцатой станции метро
потратили больше 170 миллионов гривен. В этом месяце власти планируют
выделить около 50 миллионов.
Геннадий Кернес мэр Харькова Если
будут какие-то перемены, какие-то сбои с финансированием - это жизнь.
Но на сегодня у нас есть уверенность в том, что мы в правильном
направлении
Наконец открыть новую станцию харьковской подземки планируют в
следующем году - уже по традиции открытия масштабных объектов - на День
города, 23 августа.
|