Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 28 Ноября 2024, 12:49

Главная » 2013 » Ноябрь » 26 » За дорогой проезд - штраф. Антимонопольный комитет уличил харьковских перевозчиков в завышении тарифов
За дорогой проезд - штраф. Антимонопольный комитет уличил харьковских перевозчиков в завышении тарифов
19:19
Медиа-группа "Объектив"

Антимонопольный комитет вынес решение по двум автобусным маршрутам – 61-му и 270-му. По данным ведомства, стоимость проезда в этих автобусах рассчитали неправильно. АТП оштрафовали на 136 тысяч гривен. Однако, директор предприятия с санкциями не согласен

Двести семидесятый автобус ходит от площади Свободы до Залютино. В августе проезд на маршуте подорожал до трех с половиной гривен. Пассажиры возмутились.
Ольга Овчаренко
пассажир маршрута № 270
Я считаю, что дороговато 3,5 гривен для такого маршрута. Ну, 3 гривны в среднем же, по всем маршрутам. Почему-то здесь - 3,5 гривен

Жалобы на дороговизну проезда в городских автобусах дошли до Антимонопольного комитета. Проверив все бумаги, там решили - цена завышена на двух маршрутах фирмы «Экспресс» - 61 и 270. Мол, тариф рассчитан с ошибками - не учли льготников.

Александр Степко
директор ООО «Экспресс»
В формуле при расчете тарифов я просто-напросто взял, каким образом, – себестоимость, плюс прибыль - 11 % своих, и поделил на количество платных пассажиров. И мне это ставится в вину. А мне говорят - ты должен поделить на общий пассажиропоток, который составляет 1,392 миллиона. Естественно, тогда у меня получается проезд 3,02 копейки

Согласно формуле, чем больше в автобусах ездит льготников, тем дешевле должен стоить проезд, объясняет Александр Степко. Если бы перевозчики получали компенсацию от государства за таких пассажиров - никаких противоречий не возникало бы.

Александр Степко
директор ООО «Экспресс»
Если взять 277 маршрут – там 38% ездит бесплатно у нас людей. Взять 61 маршрут, вот который у нас злополучный. Здесь ездит 40% бесплатно

В Антимонопольном комитете признают, нюансов, которые нужно учесть при расчете стоимости проезда действительно много.

Наталия Фастова
зампредседателя территориального отделения АМКУ
Да, мы квалифицировали с одной стороны действия нарушения, потому что было занижено количество перевезенных пассажиров. А с другой стороны, некоторые статьи, в том числе использование GPS. Данная статья затрат не в полной мере была внесена в калькуляцию, в расчет тарифа. И возможно, что в результате тариф останется на том же уровне

В нарушениях антимонопольщики подозревают еще нескольких перевозчиков. Результаты расследования по пяти городским маршрутам обещают сообщить в ближайший понедельник. Если их вина подтвердится, за необоснованное подорожание каждая фирма заплатит по 68 тысяч гривен. Но снизится ли при этом стоимость проезда - в Антимонопольном комитете сомневаются.


Категория: Транспортные новости | Просмотров: 432 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version