Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 28 Ноября 2024, 11:45

Главная » 2013 » Сентябрь » 21 » Харьковские трамваи после ремонта могут служить еще 10-20 лет
Харьковские трамваи после ремонта могут служить еще 10-20 лет
18:35
Официальный сайт Харьковского городского совета

После капитального ремонта срок эксплуатации трамваев, которые используются в Харькове, продлевается на 10-20 лет.

Об этом сегодня, 19 сентября, сообщил директор Департамента транспорта Сергей Дульфан. В целом, состояние трамвайного парка в городе он не считает критичным с точки зрения безопасности перевозок и их комфортности. Сейчас в Октябрьском депо трамвайный парк составляет 132 единицы трамваев, из которых в сутки 
на линии выходят 78, в Салтовском депо, соответственно, - 126 и 110. 

«Да, подгнивают оконные проемы, крыши, каркасная часть, но базовые элементы кузова, которые несут основную нагрузку, находятся в нормальном состоянии. Да, сейчас мы эксплуатируем подвижной состав, который проектировался 40-50 лет назад. Но тот нормативный запас прочности, который существовал на момент изготовления этих вагонов, наверное, на несколько порядков превышает аналогичные показатели по требованиям к подвижному составу на сегодняшний день. Поэтому при соответствующем обслуживании эти вагоны можно эксплуатировать еще не одно десятилетие. Просто до этого у нас был провал в 20 лет, когда за вагонами никто не ухаживал, не соблюдались регламенты по обслуживанию и техническому ремонту. Теперь мы пытаемся это как-то наверстать», - отметил Сергей Дульфан.

По его словам, органы стандартизации и сертификации на вагоны, которые прошли капитально-восстановительный ремонт, выдают заключения, по которым срок службы трамвая при полном цикле выполнения технологических операций продлевается на 10-20 лет. При этом бывшие в употреблении чешские трамваи, купленные в позапрошлом году, теоретически могут еще прослужить до 40 лет. 

Как сообщил Сергей Дульфан, стоимость эксплуатации вагона до и после капитального ремонта существенно отличается. Так, капремонт является довольно затратным, но после разового вложения средств техническое состояние трамвая повышается до определенного уровня, после чего его дальнейшее техобслуживание не требует больших сумм. Если же капремонт не делать, то такие вагоны ломаются слишком часто, и их нередко приходится даже снимать с линии.

По словам директора департамента, харьковские трамвайные депо своими силами могут капитально отремонтировать примерно по одному вагону в два месяца, а вагоноремонтный завод в этом году проведет капремонт около 10 трамваев.

Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 482 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version