Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 18 Апреля 2024, 19:52

Главная » 2013 » Сентябрь » 21 » Харьков хочет добиться права обновлять трамвайный парк иностранными вагонами
Харьков хочет добиться права обновлять трамвайный парк иностранными вагонами
18:28
Официальный сайт Харьковского городского совета

На сегодняшний день Харьков, как и другие города Украины, не имеет права обновлять трамвайный парк вагонами иностранного производства. 

Об этом сегодня, 19 сентября, сообщил директор Департамента транспорта Сергей Дульфан. Он напомнил, что в 2011 году один из харьковских инвесторов закупил в Чехии 20 трамваев, бывших в употреблении. Харьков собирался и дальше использовать такую возможность для обновления трамвайного парка, но потом Кабинет Министров Украины принял постановление, которым запретил городам покупать электротранспорт иностранного производства. 


«Да, это одна из функций государства - защищать национального производителя, создавать условия для развития отечественных производств. Поэтому подобные ограничения с экономической, политической и внутригосударственной точек зрения вполне обоснованы и правильны. Но, с другой стороны, это ситуативное решение, принятое в реалиях сегодняшнего дня. И получается, что мы должны заплатить за один новый вагон отечественного производства 3,5-4 млн грн. Даже если учесть, что закупка подвижного состава осуществляется на условиях паритетного финансирования из местного и государственного бюджетов, для города это составит 2 млн грн. При этом иностранный вагон обойдется примерно в 600-700 тыс. грн, и качество этих трамваев, даже бывших в употреблении, очень высокое», - отметил Сергей Дульфан.

По его словам, чтобы выйти из сложившейся ситуации в условиях невыполнения государственной программы обновления городского электротранспорта, Харькову остается единственный вариант: бережно относиться к существующему парку электротранспорта и стараться как можно на дольше продлевать сроки его эксплуатации: наращивать объемы капитального ремонта и строго соблюдать периодичность техобслуживания.

В то же время, как сообщил Сергей Дульфан, город Харьков ведет определенную работу с Министерством инфраструктуры и «Укрэлектротрансом», чтобы совместно сформировать общую позицию по этой проблеме и через министерство вынести ее на рассмотрение Кабмина.

Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 424 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version