Пассажирский ПС | |
| |
Служебный ПС | |
| |
Исторический ПС | |
| |
Вход | |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| |
Наши партнёры | |
| |
За окном | |
| |
Статистика | |
| |
Найти машину | |
| |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
28 Ноября 2024, 12:48 |
Главная » 2013 » Сентябрь » 10 » Начата глобальная реконструкция транспортного узла на Салтовке
Начата глобальная реконструкция транспортного узла на Салтовке | 09:10 |
Харьковская городская диспетчерская служба "1562"
о
строительством подземных переходов в районе ст. м. «Героев Труда»
стартовала реализация проекта реконструкции этого крупнейшего
транспортного узла в жилмассиве Салтовка.
Об этом 7 сентября, в ходе выездного брифинга сообщил директор Департамента транспорта Сергей Дульфан.
Он детально рассказал об этапах и ходе
реконструкции, в результате которой харьковчане смогут пользоваться
современным транспортным узлом, включающим не только автомагистрали, но
и метрополитен, линии общественного транспорта, объекты торговой
инфраструктуры и жилые микрорайоны.
«На этом участке мы наблюдаем начало реализации первого комплексного
проекта, направленного на благоустройство обширной территории - от ул.
Академика Павлова до Окружной дороги с одной стороны и от ул. Шевченко
до ул. Гвардейцев Широнинцев - с другой. После присоединения к Харькову
новых территорий участок, ограниченный с двух сторон улицами Академика
Павлова и Героев Труда, где расположены гипермаркеты «Караван» и
«Дафи», потребовал от нас детального пересмотра ситуации. Те дороги и
коммуникации, которые прокладывались здесь начиная с 70-х годов, не были
рассчитаны на такую транспортную нагрузку, которая есть сейчас.
Сегодняшняя нагрузка на эту инфраструктуру привела к тому, что этот
транспортный узел просто перестал работать, движение на нем практически
всегда заблокировано. В результате большой пешеходный поток приводил к
созданию как аварийных случаев, так и опасных для самих пешеходов
ситуаций», - подчеркнул Сергей Дульфан.
По его словам, установленные здесь светофоры не справлялись с
регулированием пешеходного потока, и люди пересекали улицы хаотично и в
неположенных местах, особенно в районе рынка. В связи с этим, для
создания комфортных условий для пешеходов, а также для лучшего проезда
транспорта, было принято решение о строительстве на этом перекрестке
двух подземных пешеходных переходов.
Директор департамента уточнил, что работы на этом участке начались с
перекладки коммуникаций, но для того, чтобы обеспечивать и далее
жизнедеятельность этой части города, была проведена большая
подготовительная работа. В частности, была проложена обводная ветка
трамвая в районе рынка и вынесены некоторые коммуникации.
Директор Департамента транспорта также отметил, что по завершению
строительства переходов здесь будет выполнено благоустройство как
проезжей части, так и трамвайного переезда. Проезжая часть изменит свою
геометрию, будет добавлена еще одна полоса для приоритетного поворота с
ул. Академика Павлова направо - на ул. Героев Труда. Трамвайный
переезд будет сделан безвибрационным и бесшумным, также будет достроена
и реконструирована ливневая канализация.
По словам Сергея Дульфана, собственники торговых площадок приведут в
порядок расположение своей недвижимости и фасады торговых павильонов.
Кроме того, между радиорынком и автосалоном «Солли Плюс» будет возведен
новый терминал пригородного сообщения. Сейчас на этом месте уже
собирают конструкции ферм. Терминал на 12 платформ будет сдан в
эксплуатацию вместе с остальным комплексом, после реконструкции
проезжей части.
Также на всей реконструируемой территории запланированы парковки (в
основном, вынесенные с проезжей части вглубь) вместимостью до 900
машиномест.
Директор Департамента транспорта уточнил, что финальной стадией
реконструкции этого транспортного узла станет изменение организации
движения на всех прилегающих к перекрестку улиц. Создание единой системы
управления светофорами позволит обеспечить оптимальные условия для
пропуска транспорта и пересечения дорог пешеходами.
Отметим, общий цикл реконструкции этого участка составит 9-10 месяцев,
из них три месяца уйдет на обустройство подземных переходов, два-два с
половиной месяца - на реконструкцию трамвайных путей. Одновременно будут
устанавливаться светофоры и проводиться работы по изменению геометрии
проезжей части.С детальным планом реконструкции перекрестка можно ознакомиться здесь.
|
Категория: Транспортные новости |
Просмотров: 480 |
Добавил: trollfanat
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|