Глубина котлована - 11 м. Строителям предстоит выкопать и вывезти 20
тыс. куб.м земли. Одновременно идет подготовка по укреплению котлована.
Планируется, что он будет полностью вырыт за месяц, после чего в конце
сентября начнутся бетонные работы, устройство фундамента, стен и т.д.
По словам заместителя директора департамента, пр. Победы будет открыт
раньше, чем станция: движение планируют восстановить после строительства
платформы.
«На сегодняшний день из-за ограниченного финансирования мы работаем,
конечно, не на полную силу, но сроки и объемы, которые определены штабом
строительства, выполняются. Сейчас работаем за счет средств подрядных
организаций и очень ждем поступления денег, вырученных от продажи
стадиона «Металлист», поскольку нам понадобится еще год, чтобы построить
станцию», - отметил Анатолий Кравчук.
Он напомнил, что на строительство ст. м. «Победа» уже использовано около
140 млн грн, а еще необходимо 400 млн грн, которые должны поступить от
продажи стадиона. Сейчас на станции работает около 50 человек, но с
началом полномасштабного финансирования количество рабочих доведут до
500.
Как сообщил Анатолий Кравчук, на сегодня готовность станции, без учета
котлована для платформы, составляет около 70%, при этом полностью
построены два выхода из станции, один – наполовину, еще один – пока не
строился. По его словам, тоннель от ст. м. «Алексеевская» до ст. м.
«Победа» уже готов.
Справка. 27 августа конкурсная комиссия,
созданная Харьковским областным советом, определила победителя конкурса
по продаже стадиона «Металлист» - ООО «СК «Стадион Металлист». Согласно
заявке, фирма предложила за стадион 674 млн 522 тыс. грн.
29 августа на сессии Харьковского областного совета результаты заседания конкурсной комиссии были утверждены.
Вырученные от продажи стадиона «Металлист» средства кроме ст. м.
«Победа» будут также направлены на реконструкцию Харьковской областной
филармонии, Исторического музея и другие инфраструктурные проекты.