Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 28 Ноября 2024, 08:42

Главная » 2013 » Июль » 18 » Трасса Харьков–Щербаковка может стать платной
Трасса Харьков–Щербаковка может стать платной
13:12
Медиа-группа "Объектив"

В Украине существуют шесть проектов платных дорог, инвестиционный конкурс по которым планируют провести уже в 2014 году

Об этом рассказал глава «Укравтодора» Евгений Прусенко в интервью изданию «Forbes Украина».

«Есть закон о концессии на строительство и эксплуатацию дорог и закон о государственно-частном партнерстве. 60% магистралей в мире построены по такому принципу. В следующем году мы собираемся провести инвестиционный конкурс. У нас шесть таких проектов», - сказал глава «Укравтодора».

По его словам, предусмотрены различные финансовые модели концессии. «Как прямая плата за проезд пользователями, так и плата за эксплуатационную готовность, когда государство рассчитывается по графику в течение 20-30 лет концессии. У нас она может быть до 49 лет», - отметил чиновник.

По информации Е.Прусенко, 68% участников опроса готовы платить за пользование магистралями, если те будут хорошего качества. Также он отметил, что формула расчета платы за проезд была утверждена правительством еще в 2007 году.

«Стоимость проезда - около 30 копеек за километр с легкового автомобиля и одна гривна с грузового. Например, от Ульяновки в Симферополь около 400 километров, плата за проезд по такой трассе - 120 гривен, около 15 долларов. Для выхода платной дороги в плюс необходимо, чтоб по ней проезжало не менее 10 000 автомобилей в сутки», - сказал глава «Укравтодора».

По данным издания в список дорог, которые в будущем могут стать платными, входят: Большая кольцевая дорога вокруг Киева (прогнозируемый объем финансирования 55 млрд. грн.), Ровно - Броды - Львов - Краковец (13 млрд. грн.), КП «Щербаковка» - Харьков - Новомосковск - Перещепино (4 млрд грн), дорога из Киева на Крым на участке: Ульяновка - Николаев - Херсон - Красноперекопск - Симферополь (24 млрд. грн.), дорога из Москвы на Крым на участке Днепропетровск - Симферополь (21 млрд. грн.), дорога Одесса - Рени на первой участке Одесса - Монашеская (16 млрд. грн.).

Е.Прусенко также отметил, что в такие проекты средства готовы вкладывать только иностранные инвесторы.


Категория: Транспортные новости | Просмотров: 443 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version