Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 2
из них посетителей 2
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 28 Ноября 2024, 09:03

Главная » 2013 » Апрель » 8 » В Харькове трамваи опасны для пассажиров. Специалисты говорят, что их нужно срочно ремонтировать
В Харькове трамваи опасны для пассажиров. Специалисты говорят, что их нужно срочно ремонтировать
11:11
Газета "Сегодня"

В последнее время в первой столице участились случаи, когда трамваи сходят с рельсов. Едва ли не каждый день слышно, что то в одном, то в другом районе вагоны не удержались на своих путях. Подобное ЧП произошло и вчера около 9:00 на Салтовке на пересечении проспекта Тракторостроителей и улицы Блюхера. Буквально за полчаса за сошедшим вагоном выстроилась очередь из трамваев, которые не могли продолжить движение. В этом случае, к счастью, никто не пострадал, в отличие от аварии, которая произошла в конце прошлой недели на Полтавском шляхе. Тогда с рельсов слетел трамвайный состав из двух вагонов. Сначала с путей сошел первый, ударился об опору контактной сети, затем сорвался и второй вагон. В результате ДТП пострадали три женщины: с переломами и травмами внутренних органов их доставили в городские больницы.

«Сегодня» попыталась выяснить, почему трамваи все чаще превращаются в автомобили и едут не по положенным им рейкам, а по обычным дорогам.

«Главная причина — это изношенность, — говорит заведующий кафедрой электротранспорта Харьковской национальной академии городского хозяйства профессор Василий Далека. — В очень плохом состоянии трамвайные пути, да и сами трамваи уже довольно старые. Из-за этого они и скорость должную не набирают, а когда набирают, то происходят сходы».
Соглашаются со специалистом и водители трамваев. «Я уже много лет здесь работают, и с каждым разом все страшнее выходить в рейс, думаю, что не вернусь в депо, — жалуется водитель трамвая Ирина Павловна. — Но ничего поделать мы сами не можем. Ждем, когда закупят новые вагоны или отремонтируют старые. Тем более что сейчас работа в этом направлении заметно активизировалась».

По информации «Вестника госзакупок», в прошлом году в Харькове обновили 20 трамваев, а в 2013-м отремонтируют еще 12. Работы обойдутся бюджету в 6,36 млн грн, примерно по 550 000 грн на один трамвай. Ремонтом займется коммунальное предприятие «Харьковский вагоноремонтный завод». Там уверяют, что после их вмешательства трамваи прослужат харьковчанам еще как минимум десять лет.

Читайте также: В Харькове трамвай врезался в фуру

Однако члены общественных организаций настаивают на том, что только ремонтом не обойтись и необходимо покупать абсолютно новые вагоны. «Помните, Харьков некоторое время назад приобрел чешские трамваи, которые там уже давно списали? Так и они по своему внешнему виду намного лучше тех, что до того курсировали по городу. Обвинять в этом я никого бы не стал, потому что такая ситуация с электротранспортом по всей стране. Ну а в Харькове, хотя бы существует программа развития городского электротранспорта, чиновники ее каждый год усовершенствуют, правда, денег на покупку новых трамваев все равно не выделяют», — говорит член общественной организации «Общество участников движения» Виктор Козориз. И добавляет, что пока будет справедливо, если жителей первой столицы будут предупреждать, мол, трамваи — это дешевый, но не безопасный вид транспорта.

КАК НЕ УШИБИТЬСЯ. Травматологи советуют: если трамвай сошел с рельсов и сейчас во что-то врежется, пассажиру необходимо наклониться к переднему креслу, упереться в него руками и защитить голову. Ноги вытянуть, но не подсовывать их под кресло. В положении стоя, нужно присесть и прижаться к полу, защищая руками голову.
Категория: Транспортные новости | Просмотров: 510 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version