Медиа-группа "Объектив"
Технические
службы «Укрзалізниці» не приняли исчерпывающих мер для предотвращения
несчастных случаев, связанных с изменениями в скоростном режиме нового
подвижного состава
К такому выводу пришли в Государственной службе горного надзора и промышленной безопасности.
Недостатки в работе технических служб железнодорожного ведомства, передает пресс-служба Госгорпромнадзора,
привели к тому, что только в декабре нынешнего года при эксплуатации
поездов Hyundai «Интерсити +» погибли два работника железной дороги и
один получил увечья.
«Учитывая указанное, можно сделать вывод, что «Укрзалізниця» сих пор
не приобрела навыков безопасной работы со скоростным транспортом.
Согласно Плану работы Госгорпромнадзора Украины на 2013 год, соблюдение
технологических норм проведения работ на путях будет исследовано в ходе
проверок уже в начале следующего года», - говорится в сообщении.
Напомним, 25 декабря недалеко от станции Дубово в Барвенковском районе скоростной поезд Киев–Донецк сбил 22-летнего электромеханика, который очищал железнодорожную стрелку от снега. От полученных травм парень скончался на месте.
|