Об этом сообщил заместитель генерального директора «Укрзализныци» Петр Науменко, передает УНИАН.
«Основная масса тех полувагонов, которые мы получили от СССР в начале 90-х годов, свой срок дорабатывает. Через 3-4 года больше 30 тысяч вагонов, которые сегодня есть, мы должны будем списать по сроку службы», - сказал он.
Науменко также сообщил, что «Укрзалізниця» отказалась от стратегии продления сроков службы вагонного парка за счет ремонтов и приняла решение об обновлении вагонного парка за счет приобретения новых вагонов. «Если мы будем продлевать срок службы, это будет невыгодно. Сегодня нужно повышать скорости, поднимать грузоподъемность, чтобы вагоны меньше заходили в ремонт, чтобы не направлять на ремонт после каждого рейса», - сказал он.
По словам Науменко, на сегодняшний день «около 40% полувагонов работают сверх нормы после продления основного срока службы». Он также отметил, что из 56 тысяч полувагонов, которыми оперирует предприятие, около 13 тысяч - в неисправном состоянии.