Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 4
из них посетителей 4
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 24 Ноября 2024, 15:31

Главная » 2012 » Февраль » 9 » На кабельщиков и водителей трамвая в харькове можно жаловаться в «1562»
На кабельщиков и водителей трамвая в харькове можно жаловаться в «1562»
10:44
Газета "Вечерний Харьков"

8 февраля 2012 г.

автор: Ирина Стрельник


С начала года в Харьковскую городскую диспетчерскую службу «1562» уже обратилось около сотни харьковчан с жалобами на  нерадивых кабельщиков.
– Претензии самые разные: у одних в подъезде «подозрительно неопрятно» висят провода, у других  при прокладке коммуникаций была повреждена кровля, у третьих  не работает кабельное телевидение, у четвертых пропал Интернет, – перечисляет начальник диспетчерской службы «1562» Любовь Ерохина. – Провайдеры теперь видят базу жалоб и отбирают те заявки, которые поступили с адресов именно их клиентов. 

Городская диспетчерская служба «1562»  начала принимать жалобы на работу провайдеров в конце прошлого года. За три месяца уже поступило 169 жалоб, связанных с предоставлением телекоммуникационных услуг, из них 98 -- в нынешнем году.

Всего же ровно за пять лет своего существования службой было принято 2,2 млн звонков. Причем четверть из них носила справочный характер: люди интересовались номерами телефонов, адресами различных служб, размерами тарифов. Остальные три четверти звонков —  жалобы на работу жилищно-коммунальных предприятий.

– Большинство обращений поступает в начале отопительного сезона. Только за один день октября 2011 года мы получили 7800 звонков, связанных с подачей тепла, -- замечает Любовь Ерохина. – В морозы харьковчане жалуются на качество отопления и работу внутридомовых электрических сетей, которые не выдерживают нагрузки от множества включаемых жильцами электрообогревателей. Кстати, служба «1562» принимает жалобы и на работу общественного транспорта.

Служба работает круглосуточно
В диспетчерской службе трудятся 26 операторов: 20 –  принимают заявки через день, шесть человек – в пятидневном режиме, два дежурных оператора –  ночью. Параллельно работает 14 линий, по которым можно дозвониться.

Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 758 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version