Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 05 Декабря 2024, 03:55

Главная » 2012 » Февраль » 1 » Морозы в Харькове: Даже в подъезде плюс 4, в маршрутке минус 2
Морозы в Харькове: Даже в подъезде плюс 4, в маршрутке минус 2
12:56
Газета "Комсомольская правда в Украине"

По самым суровым из прогнозов, в пятницу Харьков ожидает до -30. Мы проверили, не мерзнут ли харьковчане в подъездах и общественном транспорте – там, где должны, наоборот, согреваться.

Юлия ЗИНЧЕНКО. — 01.02.2012

Водители автобусов работают в валенках
 
Казалось бы, самый теплый вид общественного транспорта - маршрутка. И небольшая по размеру, и, как правило, "моложе" троллейбусов с трамваями на несколько десятилетий, а значит, менее "дырявая". Но, как я убедилась, даже не в каждой из них температура поднимается выше 0.
В салоне 45-го автобуса, который следует от "Научной" до круга трамвая на Алексеевке, кроме печки, у водителя работает еще один обогреватель в салоне. Второй, по словам рулевого Николая, сломался. Но даже при этом наш рабочий градусник показывает +10. Жить можно! По крайней мере, разница между улицей и маршруткой ощутима.
- В принципе, не холодно, - говорит Николай, - а если бы еще вторую печку успели починить, было бы вообще тепло.
О том, что ему не холодно, говорит и внешний вид водителя – без куртки, без головного убора. Холодней всего в машине становится, когда водитель открывает двери и стоит подолгу на конечных остановках.
А вот в другой маршрутке - № 88 - градусник испугал меня, показав -2! Изо рта пассажиров идет пар. Ни одной печки, кроме обогрева у водителя, не заметно. Водитель, в отличие от более счастливого коллеги, - куртке, шапке и… валенках!!!
- Практически во всех маршрутках холодно, - поясняет перевозчик Валерий Дробушко. - Маршрутки ведь дизельные, сами по себе они не нагреваются. Это тот же трактор. Печки завязаны с двигателем, и в этом проблема. Они не работают автономно. А котлов, как на больших автобусах, которые ездят на дальние расстояния, нет.
 
В парадных батареи холодные
 
Еще одно место, где теоретически должно быть тепло, - подъезды наших домов. Однако не во всех даже есть батареи. В стандартных девяти- и шестнадцатиэтажках чаще всего ненамного комфортнее, чем на улице.
В доме 75б по проспекту Правды батарея возле входа в подъезд есть, но она абсолютно ледяная, очевидно, отрезана от отопления. Под входной дверью большая щель, через которую холодный воздух спокойно проникает в подъезд.
Достаю градусник. Температурный столбик еле доползает до отметки 4 градуса тепла и останавливается. Согреться в таком подъезде невозможно, скорее, еще больше замерзнуть.
 
Официально
 
В автобусе должно быть +19, в парадных - +16
 
Как оказалось, правил, которые бы обязывали водителей или перевозчиков поддерживать в салоне маршруток определенную температуру, не существует.
- Санитарных норм по подвижному пассажирскому транспорту нет, - рассказал Сергей Савченко, врач отдела гигиены труда городской СЭС. – Что касается водителей, то температуру на их рабочем месте регулируют все те же государственные санитарные нормы, по ним должно быть не меньше 19 градусов.
Что касается температуры в подъездах, то по новому законодательству норма - +16 градусов.
- Однако из-за того, что двери в подъездах не плотно подогнаны, а окна иногда плохо либо вообще не застеклены, температура опускается, - поясняет пресс-секретарь "Харьковских тепловых сетей" Татьяна Чуйкова. - Мы устраняем аварийные ситуации и занимаемся обслуживанием и ремонтом радиаторов в подъездах, но по заказам, которые нам дает балансодержатель, то есть "Жилкомсервис".
Поэтому если батарея в подъезде есть, но она холодная, жильцы должны обратиться в "Жилкомсервис", а он уже может заложить в свои планы ремонт систем отопления подъезда.
 
В тему
 
В школах объявили карантин
 
С 1 февраля из-за низкой температуры воздуха и сильного ветра у детей в харьковских школах начинаются вторые зимние каникулы. Распоряжение об этом подписал мэр Геннадий Кернес. 
- Обычно мы прекращаем занятия для младших классов при минус 20 градусах, для старшей школы - при минус 24 градусах, - пояснила начальник департамента образования мэрии Ольга Деменко. - Но поскольку сильный ветер усиливает воздействие низкой температуры на организм, то сейчас решено приостановить занятия для всех.
Что касается детсадов, то они будут работать в обычном режиме, а родители могут сами решить, вести им детей или сидеть с ними дома.
Категория: Транспортные новости | Просмотров: 549 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version