Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 4
из них посетителей 4
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 26 Апреля 2024, 06:07

Главная » 2012 » Январь » 14 » Подземка введет одноразовые билеты
Подземка введет одноразовые билеты
13:14
Газета "Комсомольская правда в Украине"

Юрий ЗИНЕНКО — 14.01.2012

Чтобы завершить процесс до начала Евро-2012, КП "Харьковский метрополитен" уже заказало местному производителю техническое переоснащение всех станций.

Планируется, что более экономичные бумажные билетики, размером с троллейбусные, будут продавать на входе в каждую из 29 станций метро. На каждый из них нанесут уникальный штрихкод. После прохождения через турникет "бумажка" перестанет действовать. Если верить порталу "Вестник государственных закупок", стоимость сделки с предприятием, которое как раз и займется автоматизированной системой оплаты, составляет 17,6 млн грн.
- На первом этапе, скорее всего, примут решение, чтобы бумажный билет имел тот же разрешительный уровень, что и жетон, - объяснил "Комсомолке" директор КП "Харьковпасс" Максим Мусеев. - Постепенно жетоны заменят, но пока харьковчанам не о чем переживать - они находятся в обороте, их достаточно и в метрополитене, и на руках у пассажиров. Срок вывода жетонов из оборота будет довольно долгим. Планируется, что новая система заработает еще до Евро-2012.
По словам харьковских чиновников, Харьков первым из городов с подземкой занялся таким нововведением, причем использует европейскую практику.
- Нам не пришлось изобретать велосипед, - отмечает руководитель "Харьковпасса". - Но люди у нас привыкли жить по старинке и очень тяжело переходят на новые, более удобные платежные средства. Это и экономия на производстве жетонов, и скорость, и многое другое.
Предполагая, что продажа одноразовых проездных может привести к засорению подземки, мы поинтересовались у транспортников, появятся ли на станциях урны для непригодной более макулатуры.
- Все это будет предусмотрено, - заверил Максим Мусеев. - Но нельзя забывать, что метрополитен - особый объект гражданской обороны и установка урн там запрещена. Но есть мировая практика: неглубокие урны исключительно для мелких бумажек (чтобы было видно, что там находится).

Категория: Транспортные новости | Просмотров: 472 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version