Медиа-группа "Объектив"
Мининфраструктуры утвердило новую классификацию пассажирских поездов в зависимости от уровня комфорта и сервиса. Соответствующий указ подписал Вице-премьер-министр Украины Борис Колесников Согласно указу, вводится категория поездов «Интерсити+» (ИС+) - это дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении со скоростью 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/ч и имеющий вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса. Отличием категории «Интерсити» (ИС) является меньшая скорость — 80-160 км/ч и возможность включения вагонов 3-го класса. Еще меньшую скорость — 70-140 км/ч имеют «Региональные экспрессы» (РЭ), в которые помимо вагонов с местами для сидения 2-го и 3-го класса могут включаться вагоны 1-го класса. Обычный «Региональный поезд» (P) - это также дневной скорый поезд, но курсирующий со скоростью 50-140 км/ч с вагонами 2-го и 3-го класса. Помимо дневных поездов в классификации отдельно выделены ночные: «Ночной экспресс (НЭ) - скорость 70-200 км/ч с вагонами РИЦ, СВ и купейными, "Ночной быстрый» (НБ) - 50-140 км/ч с вагонами СВ, купейными и плацкартными и «Ночной пассажирский» (НП) - скорость до 50 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч с купейными и плацкартными вагонами с возможностью включения вагонов СВ. Наконец, в классификацию включены также «Пригородный поезд» (П) и «Городской поезд» (М) Каждый тип поезда будет иметь индивидуальную эмблему (символику) и однотипное оформление состава. На вагоны, которые включены в состав поезда, в определенных местах будут нанесены пиктограммы для идентификации пассажирами типа поезда, категории вагона и предоставляемых услуг. Пиктограммами обозначаются: места для сидения и класс вагона; спальные места и категория вагона; места для пассажиров с детьми; запрет курения; вагон-ресторан; вагон-бар; кондиционирование воздуха; вагон с местами для перевозки велосипедов; вагон с купе для перевозки пассажиров-инвалидов; вагон с предоставлением услуг WiFi-интернета.
|