Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 02 Мая 2024, 07:25

Главная » 2011 » Декабрь » 24 » Украина вводит новую классификацию пассажирских поездов
Украина вводит новую классификацию пассажирских поездов
13:57
Медиа-группа "Объектив"

Мининфраструктуры утвердило новую классификацию пассажирских поездов в зависимости от уровня комфорта и сервиса. Соответствующий указ подписал Вице-премьер-министр Украины Борис Колесников
Согласно указу, вводится категория поездов «Интерсити+» (ИС+) - это дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении со скоростью 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/ч и имеющий вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса.
Отличием категории «Интерсити» (ИС) является меньшая скорость — 80-160 км/ч и возможность включения вагонов 3-го класса.
Еще меньшую скорость — 70-140 км/ч имеют «Региональные экспрессы» (РЭ), в которые помимо вагонов с местами для сидения 2-го и 3-го класса могут включаться вагоны 1-го класса.
Обычный «Региональный поезд» (P) - это также дневной скорый поезд, но курсирующий со скоростью 50-140 км/ч с вагонами 2-го и 3-го класса.
Помимо дневных поездов в классификации отдельно выделены ночные: «Ночной экспресс (НЭ) - скорость 70-200 км/ч с вагонами РИЦ, СВ и купейными, "Ночной быстрый» (НБ) - 50-140 км/ч с вагонами СВ, купейными и плацкартными и «Ночной пассажирский» (НП) - скорость до 50 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч с купейными и плацкартными вагонами с возможностью включения вагонов СВ.
Наконец, в классификацию включены также «Пригородный поезд» (П) и «Городской поезд» (М)
Каждый тип поезда будет иметь индивидуальную эмблему (символику) и однотипное оформление состава.
На вагоны, которые включены в состав поезда, в определенных местах будут нанесены пиктограммы для идентификации пассажирами типа поезда, категории вагона и предоставляемых услуг. Пиктограммами обозначаются: места для сидения и класс вагона; спальные места и категория вагона; места для пассажиров с детьми; запрет курения; вагон-ресторан; вагон-бар; кондиционирование воздуха; вагон с местами для перевозки велосипедов; вагон с купе для перевозки пассажиров-инвалидов; вагон с предоставлением услуг WiFi-интернета.
В сообщении Мининфраструктуры отсутствует информация о том, как будет различаться стоимость билетов в зависимости от категории поезда.
Категория: Транспортные новости | Просмотров: 495 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version