Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 25 Апреля 2024, 21:24

Главная » 2011 » Октябрь » 26 » У пассажиров будет меньше поводов жаловаться на поезда
У пассажиров будет меньше поводов жаловаться на поезда
11:22

Газета "Комсомольская правда в Украине

"Укрзалiзниця" избавляется от старых вагонов.


Андрей Иванов. Фото Максима ЛЮКОВА. — 24.10.2011

Железнодорожный монополист потихоньку приводит парк поездов в соответствие с современными стандартами. Заместитель начальника Главного пассажирского управления "Укрзалiзницi" Андрей Мельничук сообщил, что 202 старых вагона отправятся в утиль: "Вагоны, которые находятся в плохом состоянии и не удовлетворяют пассажира по качеству и санитарно–техничному состоянию, будут изыматься из эксплуатации и списываться".

Конечно, хорошо бы полностью избавиться от вагонов-ветеранов, давно отработавших свои эксплуатационные сроки. Но стоимость нового вагона - более миллиона долларов, а в парке "Укрзалiзницi" сейчас работают 5,5 тысячи вагонов, из которых половину можно списывать. Средств на столь масштабные изменения у перевозчика нет. Ведь "Укрзалiзниця" не просто не дотируется государством, но сама дотирует его, перевозя за свои деньги льготные категории пассажиров. Но обновления все же будут - в следующем году по нашим дорогам начнут ездить современные электропоезда Hyundai и Skoda.

Решать проблему с вагонами собираются и другим способом - изменяя график движения.

- "Укрзалiзниця" взяла стратегию на приобретение и внедрение дневных межрегиональных скоростных поездов. Ночные поезда также останутся в необходимом количестве, но вместе с развитием дневного движения часть ночных поездов будет плавно и постепенно уменьшаться, в том числе и за счет объективной изношенности и списания пассажирских вагонов, - говорит Андрей Мельничук.

Уже в следующем году у пассажиров появится больший выбор между рейсами дальнего следования. Одновременно "Укрзалiзниця" собирается сокращать маршруты, которые дублируют друг друга либо являются крайне невостребованными. Многие составы отправляются в путь полупустыми, хотя при этом на популярные направления (особенно в пиковые сезоны) взять билет непросто. Перераспределение вагонов на различных рейсах даст возможность приблизиться к решению проблемы, на которой наживаются перекупщики.

Грядущие изменения в графике поездов уже получили отклик. Ряд местных органов власти (например, кременчугская мэрия) попросили "Укрзалiзницю" не менять устоявшееся расписание. Но отмена некоторых поездов не означает отмены сообщения между различными городами вообще. Пассажиры смогут по-прежнему добираться до необходимых пунктов, для чего "Укрзалiзниця" вводит новые технологии оборота составов. К примеру, некоторые вагоны будут цеплять к поездам прямо по ходу маршрута так, чтобы пассажиры, севшие на привычной станции, добрались до пункта назначения без пересадок. Впрочем, окончательные решения во многом будут зависеть от переговоров железных дорог с областными властями.

Категория: Транспортные новости | Просмотров: 471 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version