Об этом 20 октября на заседании постоянной комиссии Харьковского горсовета по вопросам транспорта, связи и экологии рассказал директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан.
По его словам, раньше на маршрутах Харькова курсировало 1200 автобусов, после объединения перевозчиков – 926. После реорганизации остались работать только самые лучшие и крупные перевозчики, которые присутствуют на рынке не меньше 10 лет. У них полностью укомплектованы штаты сотрудников, подвижной состав находится в хорошем техническом состоянии.
Автобусы малой вместимости, например, «Газели» должны остаться работать только на небольших маршрутах, на которых проезд транспорта высокой вместимости может быть затруднен. На остальных маршрутах должны курсировать автобусы большой вместимости.
«Это поможет в том числе снизить стоимость проезда, ведь сократятся расходы перевозчиков, – например, там, где работали два водителя, хватит и одного», – отметил Сергей Дульфан.