Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 23 Ноября 2024, 15:14

Главная » 2011 » Октябрь » 25 » Будет ли в Харькове наземное метро – решат в течение года
Будет ли в Харькове наземное метро – решат в течение года
18:43
Медиа-группа "Объектив", 21.10.2011 

За год в Украине планируют определиться относительно конкретных аспектов строительства наземного метрополитена в городах-миллионниках.

Об этом сообщил вице-премьер-министр Украины – министр инфраструктуры Борис Колесников журналистам в Дубае, где украинская делегация в четверг ознакомилась с опытом ОАЭ по строительству метро, передает Интерфакс-Украина.

«Пока это ознакомление, о сроках мы будем говорить с производителями оборудования, подвижного состава и будем искать возможности долгосрочных кредитных ресурсов на 10 и более лет. Начинается все с технико-экономического обоснования, потом тендер на проект, тендер на подвижной состав. Это будет можно пройти и за 10 лет, а можно пройти и за год. Евро-2012 показало, что мы можем пройти даже меньше чем за год», - сказал он.
Министр отметил, что украинской стороне понятна технология строительства метро в ОАЭ.
По его словам, помимо развития строительства метро в Киеве, Харькове, Днепропетровске и Донецке, можно думать и о подобных проектах в Одессе, потому что в этом городе не нужно идти под землю и сталкиваться с соответствующими проблемами, а также уделять внимание обновлению подвижного состава метрополитена в украинских городах.
«Что касается Киева и Харькова, самых развитых метрополитенов, то, конечно, идеально иметь один подвижной состав, то есть поменять уже старый изношенный на более экономичный и комфортабельный. Что касается Донецка и Днепропетровска, то здесь речь идет о новых линиях метрополитена, абсолютно новых, которые в Днепропетровске будут стыковаться с тем, что есть, а в Донецке будет абсолютно новая линия», - считает Б.Колесников.
Вице-премьер указал на то, что городу Дубай строительство метро протяженностью 74 км обошлось в 8 млрд. долларов за 5 лет, а в Киеве, для сравнения, 63 км было построено за 50 лет. Он полагает, что строительство наземного метро в украинских городах может обойтись дешевле, чем это было у эмиратцев.
«Я считаю, что мы можем обойтись, на первый взгляд, значительно дешевле. Мне кажется, железобетонные конструкции украинского производства нам обойдутся дешевле. А вот автоматику, конечно, придется покупать. По подвижному составу можно локализовать производство в Украине, по крайней мере, если будет объем. Сегодня километр метрополитена в Украине стоит, по большому счету, от 100 млн. долларов. Наша задача вложиться максимум в половину этой суммы», - подчеркнул Б.Колесников.
Категория: Транспортные новости | Просмотров: 500 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version