Вице-премьер-министр Борис Колесников уверен, что за несколько лет маршрутные такси заменят большие комфортабельные автобусы
Мощности Львовского автобусного (ЛАЗ) и Луцкого автомобильного (ЛуАЗ) заводов способны обеспечить обновление всего автобусного парка Украины, сообщил Колесников.
«Имея два таких сверхмощных завода, мы вообще весь автобусный парк Украины - если запустить эти заводы на полную мощность - можем обновить за три года», - отметил Борис Колесников.
Вице-премьер-министр сообщил, что за несколько лет планируется полностью заменить маршрутные такси малой вместимости в крупных городах на большие комфортабельные автобусы. «Те, кто покупает маршрутки, должны понимать, что за 3-4 года этого вида бизнеса в крупных городах не будет, поэтому не стоит и вкладывать инвестиции», - сказал вице-премьер-министр. По его словам, стимулировать частных автоперевозчиков покупать автобусы большой вместимости будет компенсация государством процентов за кредит. «При покупке украинских автобусов государство будет погашать вместо автоперевозчиков кредитные проценты. Это наша помощь не только Киеву, но и всем городам», - цитирует министра инфраструктуры пресс-служба Кабмина.
О чём я и говорил. Ну в былые времена перед ЛАЗом интервал на 304 достигал и 40(!!!) минут.. Прогресс? Так что, возвращаем ГАЗели с интервалом 10 секунд и гонками на дорогах "обгоним предыдущую маршрутку аль не обгоним"?
>Плюсы - меньше человечков на квадратный метр салона, соответственно комфорт. Перевозчики никогда не будут работать себе в убыток. В 90% случаев при увеличении вместимости в N раз интервалы увеличивались соответственно в N раз. Вспомним аб204 - Сетра конечно хорошо, но вместо 10 минут, проведенных на остановке в ожидании Богдана/ПАЗа/Эталона пассажир проводит 15-20. Или аб304 - вместо интервала в 10 минут перед Богданом интервал перед МАНом сейчас минут 20, и в итоге - то же мясо, но с большим временем ожидания.
В чём-то это плюс, в чём-то это минус. Плюсы - меньше человечков на квадратный метр салона, соответственно комфорт. Минусы: 1. Не на всех маршрутах нужны автобусы. Это же сколько будет интервал на Аб64 и Аб224, если там после прихода РУТ интервал увеличился с 5 до 10-15 минут в сравнении с Дельфинами... 2. Необходимы так называемые "Экспресс - маршруты", которые перевозят людей на далёкие расстояния с максимальной скоростью. С небольшими расстояниями по этому же маршруту должен справлятся троллейбус. Яркий пример - ТБ3, Аб5, Аб147, Аб304. Тролл и автобусы (именно автобусы МАН, МАЗ и ЛАЗ, а не Богданы) везут основной пасспоток, а 5Т так называемый "экспресс".. вот только маршрутки должны быть нормальные, мерседес - спринтер, например.. как на Аб200