Пассажирский ПС |  |
|  |
Служебный ПС |  |
|  |
Исторический ПС |  |
|  |
Вход |  |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
|  |
Наши партнёры |  |
| |
За окном |  |
|  |
Статистика |  |
|  |
Найти машину |  |
|  |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
01 Июня 2023, 12:11 |
Главная » 2011 » Август » 23 » Киевский трамвайный парк обновят к Евро-2012
Киевский трамвайный парк обновят к Евро-2012 | 11:24 |
"Подробности"
Столичный трамвайный парк Советского периода планируют обновить. К Евро-2012. В коммунальном предприятии этот вид транспорта вымирающим не считают и называют цифру - 80 миллионов гривен. Именно столько выделено из госбюджета на приобретение новых вагонов. Но и старые не спешат списывать. Как дают вторую жизнь трамваям, видела Кристина Суворина.
Почти косметологическая процедура: мертвые слои штукатурки счищают специальной машинкой. Омолодить вагоны получается не всегда. Эту носовую часть называют маской. Диагностика показала: ржавчина въелась слишком глубоко. Пришлось отпилить и отправить на металлолом. Тут остался только скелет старого вагона.
А в этой железной коробке уже заменили 20 км проводов. Мастера говорят: это как вены, скоро по ним потечет ток, и трамвай выйдет на линию.
Кристина Суворина, корреспондент:
- Этот цех как реанимация для трамваев, вот вагон, который откатал по Киеву 25 лет. Мастера такие называют старичками, но еще немного и его будет не узнать: подключат проводку, покрасят и можно смело на рельсы.
Вот вагоны до и после реставрации. Как из салона красоты, сбросив груз десятка лет. Такого ремонта требуют сотни вагонов, курсирующих по Киеву.
Это видео с мобильного телефона. Трамвай с советских времен не видел ремонта. Пассажиры спешно покинули салон, стало тяжело дышать из-за густого дыма.
Юрий Бомбандеров, главный инженер КП "Киевпастранс":
- Там выбило предохранитель. Нет, она не загорелась, там просто начали подплавляться провода, водитель своими действиями правильно все исправил.
Сколько за неделю в столице сошло трамваев с рельсов из-за изношенности путей, никто такой статистики не ведет. В коммунальном предприятии говорят: капремонта требуют рельсы по всему Киеву.
Сергей Литвинов, заместитель генерального директора КП "Киевпастранс":
- Вот допустим реконструкция улицы Глыбочицкой: 4-2 км надо, 42 миллиона.
В Киевпастрансе уверяют: на закупку новых вагонов для столицы деньги уже выделены.
Юрий Бомбандеров, главный инженер КП "Киевпастранс":
- 50 миллионов на счету и 10 миллионов сейчас из города должны прийти, сейчас задержек в этом нет. Мы понимаем, что должны выполнить существенное обновление трамвайных вагонов до проведения Евро 2012.
Получит деньги тот, кто выиграет тендер. Победитель и изготовит новые вагоны для Киева. Основные критерии быстро, много и дешево. Среди моделей, которые будут участвовать в конкурсе, есть и такие, их делают на столичном заводе.
Николай Нечипоренко, генеральный директор ЗАО "Киевский завод электротранспорта":
- Ми зараз працюємо над вагонами "К3-Ірен", на які фінансування практично немає. Ми працюємо, наскільки ми можемо витрачати якісь гроші обігові, які знаходяться у нас.
Этот отечественный трамвай еще называют "Коброй". Вагон уже готов. Сейчас его прогоняют по маршруту, пока не выезжая из цеха.
Кристина Суворина, Александр Пономарев, Подробности, Телеканал "Интер".
|
Категория: Новости из других городов |
Просмотров: 678 |
Добавил: trollfanat
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|