Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 3
из них посетителей 3
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 25 Ноября 2024, 00:16

Главная » 2011 » Август » 9 » ПЯТЬ транспортных чудес, обещанных городу (материал от 29.07.2011)
ПЯТЬ транспортных чудес, обещанных городу (материал от 29.07.2011)
17:40
Газета "Комсомольская правда в Украине" 

В последнее время самой реформируемой сферой жизни у нас является транспорт. Мы вспомнили главные обещания, данные чиновниками харьковчанам, и выяснили, реально ли их исполнить и что это даст.
Юрий ЗИНЕНКО. — 29.07.2011 
120

1. Пять станций метро к 2020-му

В Кабмине готовятся согласовать концепцию развития украинских метрополитенов до 2020 года. В проекте документа Харькову сулят пять новых станций: "Победа", "Державинская", "Одесская", "Площадь Урицкого" и "Дружбы Народов".
- Планы реальные, если будет финансирование, - считает заместитель директора городского департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук. - На это понадобится где-то 5 с лишним миллиардов по нынешним ценам. А мы - "всегда готовы"!

2. Прибыльный "Горэлектротранс"

Единое городское транспортное предприятие раздробили на пять частей. Четыре из них - на базе трамвайных и троллейбусных депо - будут работать под управлением частных перевозчиков, хоть и останутся де-юре коммунальной собственностью. Зачем это сделано, ясно объяснил директор департамента транспорта и связи мэрии Сергей Дульфан: горэлектротрансовцы должны "стремиться к прибыли".
- Говорить о прибыльности "Горэлектротранса" - слишком смело, - считает старший преподаватель кафедры электротранспорта академии городского хозяйства Артем Сосипатров. - Есть смысл вести речь о стремлении к безубыточной работе за счет повышения эффективности деятельности. Автоперевозчики уже поняли, что такое рынок, а электротрансовцы "застряли" в советских привычках. Тогда главное было - предоставить транспортную услугу, а сейчас нужно научиться отслеживать спрос.

3. Свежекупленные автобусы

Мэрия договорилась с автоперевозчиками, что до конца 2011 года на маршрутах останутся только новые автобусы. Но суть этого решения оказалась несколько иной, чем заявили изначально (подробнее читайте "КП" за 27 июля и сайтkp.ua). На самом деле чиновники ведут речь о том, чтобы харьковчан и гостей города обслуживала только та техника, которую приобрели за последние три года.
В чем смысл такого нововведения, сказать трудно. Ведь многие АТП в указанный период закупили не только новые, но и подержанные автобусы (например, 15-летние "МАНы").
- Теоретически выходит: чтобы оставить на маршруте какой-нибудь древний "ПАЗ", достаточно просто его перепродать другому перевозчику, а потом купить его обратно, - изумляются перевозчики.

4. Полная GPS-ация

Планы мэрии подключить весь городской транспорт к спутнику вот-вот будут полностью выполнены. GPS-маячками уже оборудовали все находящиеся на маршруте троллейбусы и трамваи, теперь очередь за городскими автобусами. Конкретной даты, до которой нужно поставить маячки на автобусы, автоперевозчикам в мэрии не озвучивали.
- Думаю, до Нового года все будет готово, - предположил директор одного из автопредприятий. - Может, даже до сентября.
Польза пассажирам от такого новшества должна быть несомненная: диспетчеры смогут контролировать график движения транспорта, а значит, часами стоять на остановках в ожидании "заблудшего" трамвая или не придется.

5. Единый проездной

Идея с единым проездным билетом для всех видов транспорта витает в головах руководителей Харькова практически с тех пор, как город получил право принимать Евро-2012. К началу чемпионата мэр Геннадий Кернес пообещал процесс завершить. Но пока что воплощение идеи забуксовало.
- Еще не все подключено, отрегулировано, ведь должна быть связь машин друг с другом, с диспетчером - в общем, эта программа еще не реализована, - рассказывают сотрудники КП "Горэлектротранс".
Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 442 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version