Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 3
из них посетителей 3
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 02 Мая 2024, 15:44

Главная » 2011 » Июль » 26 » «Горэлектротранспорт» ликвидируют, а с работников требуют заявления об увольнении по собственному желанию
«Горэлектротранспорт» ликвидируют, а с работников требуют заявления об увольнении по собственному желанию
10:59

КП «Горэлектротранспорт» ликвидируют, а с работников требуют заявления об увольнении по собственному желанию. Зато, говорят в горсовете, будет создано пять новых коммунальных предприятий
 

Четыре новых коммунальных предприятия на базе трамвайных и троллейбусных депо и КП «Горэлектротранссервис» с середины августа будут выполнять функции «Горэлектротранса». А обязанности по организации движения, говорят в горсовете, перейдут к «Харьковпассу».

Сергей Дульфан, директор департамента транспорта и связи: «Все, что касается энергослужбы, службы пути, службы планирования, должно отойти в «Горэлектротранссервис», а то, что касается эксплуатации, есть четыре эксплуатационно-транспортных предприятия. Что остается от «Горэлектротранса»? Впоследствии оно должно быть ликвидировано».

Предусматривает реорганизация и так называемое частно-государственное партнерство, согласно которому за трамваи и троллейбусы возьмутся и автобусные перевозчики. При этом, пообещал Дульфан, не будет никаких сокращений и численность работников не изменится.

Сергей Дульфан, директор департамента транспорта и связи: «На сегодняшний день штатный состав депо если не оптимальный, то близок к нему, и, безусловно, при реорганизации 100 % личного состава предприятий будет оформлено на новое предприятие».

На старом предприятии, между тем, всех попросили написать заявления об увольнении, говорят работники 3-го депо. Однако увольняться по собственному желанию никто не спешит.

Вилен, водитель троллейбуса: «Не буду, даже если заставят, не буду, у нас есть закон, если идет какая-то реорганизация - либо перевод, либо на мое усмотрение».

Законодательством действительно предусмотрена так называемая процедура перевода работников на новое предприятие, говорят юристы. Как отмечает Руслан Шерстюк, подобная процедура невозможна, если на только что созданном предприятии не окажется предыдущих должностей.

Руслан Шерстюк, юрист: «Если это реорганизация, которая влечет за собой изменение наименований и правоприемство, тогда, может быть, будет численность штата сокращена или наименование должностей переименованы, тогда сотруднику действительно нужно будет или переводиться с его согласия на новое место работы, или, если эта должность сокращается и такой должности нет, тогда он подлежит увольнению».

Какие должности им предложат на новом предприятии, транспортники не знают. Ни с режимом работы, ни с обязанностями или условиями приема на новую работу их не ознакомили, говорит Константин Юсубов.

Константин Юсубов, заместитель председателя независимого профсоюза: «Страшно то, что они могут сделать и такое как у автобусников, а не будем ли мы работать и по 12 часов и по 16? Опять-таки, если бы нам сказали и показали документально, чтоб мы ознакомились, а то ж это по слухам, по слухам. Мы хотим, чтоб нам конкретно объяснили и показали что это, с чем его едят, а тогда уже будем думать – подписывать, не подписывать».

Все заявления должны быть на столе у руководства до 15 августа, говорит Юсубов. Если трудового соглашения к этому времени люди не увидят, уверяют: водители и кондукторы будут отстаивать свои права уже привычным способом - выйдут на акции протеста

Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 568 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version