Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 2
из них посетителей 2
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 24 Ноября 2024, 20:08

Главная » 2011 » Июль » 21 » Во благо технического прогресса. Харьковская «подземка» работала медленнее обычного
Во благо технического прогресса. Харьковская «подземка» работала медленнее обычного
20:05
Медиа-группа "Объектив"

Ждать поезда пассажирам Холодногорско-заводской линии утром приходилось по 10 минут. На платформах скапливались толпы людей
Свой путь от дома на работу Ольга Астапеева каждый день проделывает в метро. Обычно от «Пролетарской» до «Маршала Жукова» женщина доезжает минут за семь. Сегодня на дорогу потратила в два раза больше.
Ольга Астапеева, пассажир метро: "Пришла, во-первых, было большое скопление людей на станции, а потом просто на каждой станции мы подолгу, минуты по 4 где-то, стояли
Ольга рассказывает: толкучка в подземке была и в восемь утра, и в начале десятого - женщина опять спустилась в метро. Интервалы в утренний час пик были такими же, как и ближе к полуночи.
Ольга Астапеева, пассажир метро: "Села ехать в город, а это уже из города - смотрю, там уже мигает, то есть уже прошло больше 10 минут"
Почему поезда на Холодногорско-заводской линии ходили с перебоями - до 11 утра в подземке молчали. Говорили: все в порядке. Потому обитатели харьковских форумов стали предлагать свои версии происходящего.
- Кто-нибудь слышал о едущем горящем составе? Нет? А я его видел собственными глазами, когда он пронесся рано утром...
- В Холодногорском оборотном депо навернулся стрелочный перевод. Разворачивать электрички стало проблематично
- Надо стоимость поднимать к 1 сентября. А для этого надо показать, что метро уже ломается
Официальный комментарий от руководства метрополитена последовал лишь в начале двенадцатого. Руководитель подземки уверяет: ночью на станции «Холодная Гора» тестировали новую микропроцессорную систему. Она управляет стрелками и сигналами семафоров. Вовремя закончить не успели - вот и решили замедлить ход составов на Холодногорско-заводской линии. Чтобы обезопасить пассажиров.
Михаил Карамшук, Генеральный директор КП "Харьковский метрополитен": "Мы никогда не объявляем, что мы делаем ночью. Потому что мы четко знаем, что мы должны в 5 часов 30 минут уже открыть двери и пустить пассажиров. Что касается этой программы, мы планировали, что мы эту программу закончим тестировать на 7 часов утра. Но у нас тестирование задержалось еще на полтора часа. Вот и весь вопрос"
Карамшук уверяет: в 9:15 электрички в подземке стали ходить с обычной скоростью. И ближе к 10 утра поезда развезли всех заждавшихся пассажиров.
Категория: Транспортные новости | Просмотров: 527 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version