Пассажирский ПС | |
| |
Служебный ПС | |
| |
Исторический ПС | |
| |
Вход | |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| |
Наши партнёры | |
| |
За окном | |
| |
Статистика | |
| |
Найти машину | |
| |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
24 Ноября 2024, 17:12 |
Главная » 2011 » Июнь » 6 » Евротроллейбусы теряют "рога", стекла и не вписываются в повороты
Евротроллейбусы теряют "рога", стекла и не вписываются в повороты | 11:32 |
В городе
Евротроллейбусы "бороздят" харьковские улицы с середины апреля. За это время уже стало известно, что харьковчане отказываются ездить в новых троллейбусах. Пассажиры не заметили преимуществ этих дорогостоящих обновок. Помимо того, что он с сильно скрипит, его салон очень узкий – разминуться двоим там практически нереально. Но на самом деле проблем с новыми "рогатыми" гораздо больше, и скрипучесть – это не самый большой недостаток зеленых троллейбусов. У евротроллейбусов отваливаются "рога" Всего за неделю на "боевом посту" у одного из "траликов" отвалился кусок штанги, и он остановился на перекрестке, сделав невозможным выезд на маршруты и работу изменённого 11-го маршрута. Напомним, что на маршруты Харькова вышли новые евротроллейбусы. Примерно в то же время аналогичное произошло с его собратом, причем кусок "рога" остался висеть на контактной сети. А у некоторых из них даже перекашиваются прицепы. "Рулевые" ЭлектроЛАЗов специфические сложности объясняют так: "При проходе под током нужно дополнительно зажимать спецкнопку. Иначе стрелка срабатывает через раз - пусковой ток у ЛАЗа совсем не тот, и его иногда недостаточно для срабатывания спецчастей". Отзывы: Сами водители "евротралликов" не очень довольны новой техникой: "Машины новые, малоизученные, окончательно не настроенные, поэтому нет никакого резона гнать их сразу в линию. К новым машинам должны привыкнуть и водители, и обслуживающий персонал". Иные недоумевают из-за следующего: "Стоимость одного ЛАЗа - 4.5 миллиона гривен, а комплектации разные. На некоторых нет кондиционера и форточки маленькие. На других есть кондиционеры и большие форточки, на третьих есть еще и видеонаблюдение. И это все по одной стоимости?". В основном, их мнение сходится в одном: "В новых троллейбусах очень громкий писк силового инвертора, и громкий звук зуммера при пропадании напряжения в контактной сети". Интересные факты: Спидометр евротроллейбусов имеет шкалу до 140 километров в час. У ЛАЗа первая секция на метр длиннее, чем у ЮМЗа. Потому маневренность похуже. У большинства из них "гармошка" желтого цвета, но иногда встречается и зеленая. В некоторых ЛАЗах на экране можно видеть площадку задних дверей и вид назад. Они же оборудованы кондиционерами и большими форточками. А в иных - нет бегущей строки возле кабины водителя. На евротроллейбусе в поворот нужно заходить немного шире, чем на старых троллейбусах - из-за не поворачивающихся колес на мосту прицепа. Слухи: Один ЛАЗ (евротроллейбус) уже успел протаранить автомобиль. В одном из евротралликов уже нет дверного стекла – его выбила тележкой пенсионерка. Во втором отсеке мойки Троллейбусного депо №2 смонтируют новую мойку, специально для ЛАЗов. Так как уже существующая может выбить (в лучшем случае поцарапает) все стёкла довольно быстро. Основянские бабушки в шоке - они еще не видели такого чуда техники. А молодежь при виде ЛАЗа ждет, пока он развернется и вернется, пропуская при этом маршрутки.
|
Категория: Новости подвижного состава |
Просмотров: 784 |
Добавил: Tatraman
| Рейтинг: 4.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|