Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 02 Мая 2024, 23:57

Главная » 2011 » Май » 18 » Мусеев рассказал о внедрении единого электронного билета
Мусеев рассказал о внедрении единого электронного билета
11:49
Городской дозор

17.05.2011 17:29
Анастасия Манина

Электронный билет в качестве платежного средства становится необходимой базой для качественного учета объема предоставленных услуг.

Об этом заявил в ходе международной научно-практической конференции «Обеспечение безопасности и комфорта дорожного движения: проблемы и пути решения» директор коммунального предприятия «Харьковпасс» Максим Мусеев.

По его словам, отрасль общесмтвенного транспорта необходимо модернизировать.

«Решение этой проблемы может быть только комплексным и поэтапным и включает в себя и работу по определению логичных, грамотно проложенных маршрутов, а также «выделенных линий» движения общественного транспорта. И приобретение нового подвижного состава общественного транспорта, оснащенного системой GPS-навигации. И внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением. И перемещение автовокзалов из центральной части города к его окраинам. И наконец, внедрение современной системы оплаты проезда, - рассказал Мусеев.

Он отметил, что современные цифровые технологии позволяют вести учет по различным видам транспорта на основе единого электронного платежного средства – единой бесконтактной карты. Аналогичная система оплаты ранее была внедрена на одном из видов общественного транспорта – харьковском метрополитене. И дала ощутимые результаты – теперь с точностью до одного пассажира известно, сколько людей метрополитен перевозит в сутки, в том числе – сколько льготников.

«Совместно с профессионалами-транспортниками, профильными общественными организациями мы провели большую работу в этом направлении и считаем возможным внедрение такого платежного средства на базе бесконтактной электронной карты метрополитена на всех видах общественного транспорта. Уверен, позитивный опыт метро, «поднятый на поверхность», даст такой же эффект и для всего электротранспорта, а также для автобусов», - подчеркнул Мусеев.

Таким образом, главной функцией единой бесконтактной карты, считает глава «Харьковпасса», является полноценный учет пассажиропотоков – основы оптимизирования городских маршрутов общественного транспорта. Полностью преимущества такого учета станут очевидны во взаимодействии ее с уже работающей в системе городского транспорта GPS-навигацией. В дальнейшем единый билет позволит централизовать и контролировать сбор выручки, что, в свою очередь, даст возможность концентрировать средства для обновления и модернизации подвижного состава, приведения в надлежащее состояние остановок городского транспорта, повышения зарплаты сотрудникам сферы, считает он.

Напомним, в декабре прошлого года Харьковский городской голова Геннадий Кернес пообещал, что «через год-полтора в Харькове будет реализован проект единого транспортного билета».

Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 511 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version