Пассажирский ПС | |
| |
Служебный ПС | |
| |
Исторический ПС | |
| |
Вход | |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| |
Наши партнёры | |
| |
За окном | |
| |
Статистика | |
| |
Найти машину | |
| |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
22 Ноября 2024, 00:02 |
Главная » 2011 » Апрель » 22 » Покрасовались на площади и в путь. На маршруты Харькова вышли зеленые «евротроллейбусы»
Покрасовались на площади и в путь. На маршруты Харькова вышли зеленые «евротроллейбусы» | 11:40 |
Медиа-группа "Объектив"
Шестнадцать новых троллейбусов выехали на улицы города. Электромашины с
символикой предстоящего Еврочемпионата купили у львовского автобусного
завода. Все они выкрашены в зеленый цвет - таким будет цвет Харькова во
время футбольных соревнований В новых троллейбусах о следующей остановке, кроме баритона из динамиков,
пассажиров будет оповещать еще и бегущая строка. В электромашинах есть
кондиционер, сиденья обиты поролоном, а для удобства инвалидов -
раскладывается пандус. Комфортнее в новых троллейбусах и водителям - на
экране возле руля они могут видеть все, что происходит в салоне. водитель троллейбуса: "Когда я стою на уклоне, мне не видно людей. Я переключаю, вижу - дверь
закрыта. Точно так же следующую. Плюс вижу, что машин сзади нет, могу
назад сдать - очень удобно". В мэрии новыми машинами довольны. Электроэнергии они потребляют на сорок
процентов меньше тех, которые ездят по Харькову сейчас. Да еще и к их
изготовлению приложили руку на местном «Электротяжмаше». Игорь Чуркин, глава наблюдательного совета холдинга «ЛАЗ»: "Двигатели здесь стоят харьковского производства. Много работали с
заводом. Мы сейчас продолжаем работать, чтобы Харьков сертифицировал
свои моторы, и мы могли наши троллейбусы с харьковскими моторами
продавать в Европу". Как будут чувствовать себя пассажиры в новых электромашинах, первыми на
себе испытали мэр и губернатор. В троллейбусе, говорят, вспомнили свои
школьные годы. Геннадий Кернес, мэр Харькова: "Удобные. Нормальные". Троллейбусы пустили на самые загруженные маршруты города - первый,
второй, третий и двадцать четвертый. Всего в мэрии хотят купить 52 таких
троллейбуса, потратят на это более 200 миллионов гривен. По словам
власть имущих, обновление парка общественного транспорта - это лишь
первый шаг в городской транспортной реформе. Геннадий Кернес, мэр Харькова: "Мы думаем на остановках города Харькова в будущем - уже когда будет
транспортная схема создана - внедрять информацию того, сколько осталось
до прибытия того или иного номера маршрута". На стоимость проезда, говорят чиновники, покупка нового транспорта не
повлияет. Обещают: от транспортных реформ выиграет и городской бюджет, и
пассажиры.
|
Категория: Новости ГорЭлектроТранса |
Просмотров: 565 |
Добавил: trollfanat
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|