Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 03 Мая 2024, 21:09

Главная » 2011 » Апрель » 22 » Покрасовались на площади и в путь. На маршруты Харькова вышли зеленые «евротроллейбусы»
Покрасовались на площади и в путь. На маршруты Харькова вышли зеленые «евротроллейбусы»
11:40
Медиа-группа "Объектив"

Шестнадцать новых троллейбусов выехали на улицы города. Электромашины с символикой предстоящего Еврочемпионата купили у львовского автобусного завода. Все они выкрашены в зеленый цвет - таким будет цвет Харькова во время футбольных соревнований
В новых троллейбусах о следующей остановке, кроме баритона из динамиков, пассажиров будет оповещать еще и бегущая строка. В электромашинах есть кондиционер, сиденья обиты поролоном, а для удобства инвалидов - раскладывается пандус. Комфортнее в новых троллейбусах и водителям - на экране возле руля они могут видеть все, что происходит в салоне.
водитель троллейбуса: "Когда я стою на уклоне, мне не видно людей. Я переключаю, вижу - дверь закрыта. Точно так же следующую. Плюс вижу, что машин сзади нет, могу назад сдать - очень удобно".
В мэрии новыми машинами довольны. Электроэнергии они потребляют на сорок процентов меньше тех, которые ездят по Харькову сейчас. Да еще и к их изготовлению приложили руку на местном «Электротяжмаше».
Игорь Чуркин, глава наблюдательного совета холдинга «ЛАЗ»: "Двигатели здесь стоят харьковского производства. Много работали с заводом. Мы сейчас продолжаем работать, чтобы Харьков сертифицировал свои моторы, и мы могли наши троллейбусы с харьковскими моторами продавать в Европу".
Как будут чувствовать себя пассажиры в новых электромашинах, первыми на себе испытали мэр и губернатор. В троллейбусе, говорят, вспомнили свои школьные годы.
Геннадий Кернес, мэр Харькова: "Удобные. Нормальные".
Троллейбусы пустили на самые загруженные маршруты города - первый, второй, третий и двадцать четвертый. Всего в мэрии хотят купить 52 таких троллейбуса, потратят на это более 200 миллионов гривен. По словам власть имущих, обновление парка общественного транспорта - это лишь первый шаг в городской транспортной реформе.
Геннадий Кернес, мэр Харькова: "Мы думаем на остановках города Харькова в будущем - уже когда будет транспортная схема создана - внедрять информацию того, сколько осталось до прибытия того или иного номера маршрута".
На стоимость проезда, говорят чиновники, покупка нового транспорта не повлияет. Обещают: от транспортных реформ выиграет и городской бюджет, и пассажиры.




Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 532 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version