Проектом единого проездного заинтересовались многие компании - потенциальные инвесторы, говорит Мусеев. Их цель - не столько прибыль, сколько имидж, объясняет руководитель КП.
Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»:
"Отечественные,
харьковские есть компании, и российские, и украинские... Вчера был
форум «Умный город», и компании Microsoft, Systra, Alcatel-Lucent
предлагают свои услуги в этом проекте в различных направлениях"
Сам билет будет сделан по образцу бесконтактной карты метрополитена. Для льготников карточки будут персонифицированными. Для тех, кому карточка не нужна, - например, людей, которые ездят в общественном транспорте редко, или гостей города, - сохранят возможность единоразовой оплаты проезда. Технологию еще не придумали. Возможно, говорит Мусеев, останутся обычные билеты, возможно, введут так называемые smart-жетоны. Продавать их будут в обычных торговых киосках. Планируется, что новая система позволит поддерживать убыточные предприятия за счет прибыльных и избежать воровства денег кондукторами.
Сам билет будет сделан по образцу бесконтактной карты метрополитена. Для льготников карточки будут персонифицированными. Для тех, кому карточка не нужна, - например, людей, которые ездят в общественном транспорте редко, или гостей города, - сохранят возможность единоразовой оплаты проезда. Технологию еще не придумали. Возможно, говорит Мусеев, останутся обычные билеты, возможно, введут так называемые smart-жетоны. Продавать их будут в обычных торговых киосках. Планируется, что новая система позволит поддерживать убыточные предприятия за счет прибыльных и избежать воровства денег кондукторами.