Пассажирский ПС | |
| |
Служебный ПС | |
| |
Исторический ПС | |
| |
Вход | |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| |
Наши партнёры | |
| |
За окном | |
| |
Статистика | |
| |
Найти машину | |
| |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
22 Ноября 2024, 00:25 |
Главная » 2011 » Февраль » 13 » Чем занимается КП «Харьковпасс» во главе с Мусеевым?
Чем занимается КП «Харьковпасс» во главе с Мусеевым? | 18:08 |
МедиаПорт
GPS-навигаторы, валидаторы, сканеры. Чем занимается
коммунальное предприятие «Харьковпасс» и сколько миллионов евро стоит
создание единой системы оплаты проезда?
О работе КП «Харьковпасс» недавно назначенный руководитель предприятия
Максим Мусеев рассказал на заседании комиссии горсовета по вопросам
планирования, бюджета и финансов 10 февраля. Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»: «Коммунальное
предприятие «Харьковпасс» работает около полутора лет. Только в
сегодняшние дни оно перешло в активную фазу своей работы. На сегодняшний
день в тестовом режиме работает единый диспетчерский центр на втором
этаже управления метрополитена. Диспетчерский центр позволяет
анализировать работу подвижных единиц транспорта, трамвая, троллейбуса и
автобуса посредством системы GPS-навигации. На данный момент
установлены технические средства – пока что только на парк трамваев и
троллейбусов. В перспективе, а это в ближайший месяц, придут
устройства, порядка 1000 штук, которые будут установлены на маршрутки и
автобусы». На балансе предприятия – 16 новых автобусов. Этот транспорт город получил по программе к Евро-2012. Автобусы ещё не ездят по улицам города, утверждает Мусеев. «Ведутся переговоры с перевозчиками, кто возьмёт их в эксплуатацию», - поясняет директор КП. Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»: «Главной задачей КП
«Харьковпасс» на сегодняшний день является создание единого платежного
средства для транспорта в городе Харькове до лета 2012-го года… На
сегодняшний день проработана полностью техническая схема создания данной
системы. Стоимость данной системы – порядка 10-ти миллионов евро. Что
входит в эти денежные средства, я сейчас поясню. Это технические
устройства, которые позволят пассажирам на всех остановочных пунктах и
остановочных площадках оплачивать проезд: либо покупать одноразово, либо
пополнять многоразовую карту. Это технические устройства, которые будут
установлены в подвижном составе, так называемые валидаторы, которые
будут считывать проезд. И ещё есть ряд дополнительных технических
устройств, которыми будут снабжены контролеры. Это специальные сканеры,
которые будут проверять у пассажиров билеты, которые пассажир получает
после процедуры валидации. То есть подносится карточка с личным счётом,
считывается одна поездка, ему выезжает чек, который фиксирует оплату
проезда. Подходит контролер и специальным устройством считывает
информацию с этого чека, а там зашифрована информация, которая говорит:
да, чек был получен именно в этой подвижной единице, а не три дня
назад». Цель системы – уйти от «живых» денег. Ведь есть риск хищения средств,
объясняет Мусеев. И приводит цифры: «Горэлектортранс» собирает кассу в
три раза меньше, чем она должна быть. «ГЭТ» ежедневно в среднем
перевозит около 400 тысяч пассажиров, а касса в день - 150 тысяч гривен.
Даже с учетом пассажиров-льготников – сумма недостаточная, считает
Мусеев.
«После введения единой платежной карты для всех видов транспорта –
метро, автобус, троллейбус, трамвай – коммунальное предприятие будет
заниматься вопросами создания единой транспортной системы. Будут
подключены другие коммунальные предприятия, такие, как «Сигнал» и
предприятия дорожного хозяйства, которые сегодня создают транспортную
сеть в городе Харькове… Маршрутные такси сегодня, к сожалению,
существуют, однако, качество обслуживания оставляет желать лучшего.
Существует ситуация с дублированием маршрутов. В силу привязки к
контактной сети или рельсам, коммунальный транспорт не конкурентен, по
сравнению с маршрутками. Руководство города должно думать о поддержке
коммунального транспорта, а не частного. Поэтому ведутся данные работы. Я
думаю, что с каждым годом частных перевозчиков будет всё меньше и
меньше», - выразил мнение Мусеев.
Напомним, после очередной акции протеста сотрудников «Горэлектротранса» в
декабре 2010-го (http://www.mediaport.ua/news/city/75178) губернатор
Михаил Добкин рассказывал о нескольких путях решения проблем городского
транспорта. Одним из наиболее возможных выходов из кризиса глава
обладминистрации считает передачу электротранспорта в эксплуатацию
частным перевозчикам. Схема маршрутов городского транспорта изменилась в Харькове в декабре. Вместо более чем полусотни автоперевозчиков в Харькове осталось полтора десятка.
|
Категория: Новости ГорЭлектроТранса |
Просмотров: 531 |
Добавил: trollfanat
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|