Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 29 Апреля 2024, 22:50

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Как развивается транспортная система Харькова? Специалисты и прокуратура ищут ответ
Как развивается транспортная система Харькова? Специалисты и прокуратура ищут ответ
22:42
Агентство Телевидения "Новости"

Как мэрия развивает транспортную систему города? На этот вопрос ответ не дают ни ученые, ни общественные активисты, ни даже прокуратура. Специалисты утверждают: все проекты чиновников относительно работы перевозчиков в городе не отвечают стандартам удобств

О том, что вскоре в Харькове появится концептуально новая схема работы городского транспорта, кандидат в мэры Геннадий Кернес заявил еще в октябре прошлого года. Мол, муниципалитет в интересах пассажиров и в соответствии с научными разработками закупает новые троллейбусы и автобусы, убирает дублирующие маршруты, создаёт диспетчерский центр "ХарьковПасс". Но специалисты Академии городского хозяйства научной практичности в действиях чиновников не увидели. Они говорят: последний раз к чиновникам обращались в 2006 году. Тогда был разработан только первый этап реформирования транспортной схемы города. Сейчас нужно перерабатывать все снова - изменились потребности населения. Но власть имущие, несмотря на публичные заявления о реформировании транспорта, похоже, руководствуются собственными принципами, без экспертного обоснования.

Геннадий Кернес, мэр Харькова: «Я подписал распоряжение о создании инициативной рабочей группы, в которую входят ректора наших высших учебных заведений, руководители крупных промышленный предприятий, работодатели, которые сегодня занимаются инновационным инвестиционным проектом в Харькове. Мы будем разрабатывать все вместе стратегию развития города Харькова до 2030-го года».

Артем Сосипатров, преподаватель кафедры электротранспорта ХНАГХ: «О существовании этого заказа мне неизвестно. Я допускаю, что подготовка видеться, но, по крайней мере, в той команде, которая обычно занимается этими проектами, в этой команде информации об этой разработке пока нет».

Без научного обоснования, утверждают ученые, реформы, в лучшем случае, не дадут результатов, в худшем - навредят транспортной системе. Ведь, например, сокращение автоперевозчиков все равно не сняло проблему конкуренции с электротранспортом, как предлагали специалисты. А это могло бы дать возможность заработать "Горэлектротранспорту" и уйти от убыточности. К тому же, ученые настаивают – экологично чистый рельсовый транспорт, это еще и возможность решить проблему «пробок». Особенно там, где у трамваев есть отдельная колея, в отличие от троллейбусов и автобусов. Но в горсовете количество колей только сокращают. После исчезновения трамваев с Пушкинской, которое ученые так и не согласовали, сегодня Геннадий Кернес предложил убрать электромашины с площади Розы Люксембург. Хотя целесообразность этого решения - под вниманием прокуратуры. После последних забастовок правоохранители продолжают проверку экономической деятельности предприятия. Зарплату, констатирует облпрокурор Геннадий Тюрин, работникам выплатили, но у проверяющих еще осталось много вопросов относительно менеджмента предприятия.

Геннадий Тюрин, прокурор области: «Мы хотим доработать так эту проверку, чтобы больше не возникало вопросов, чтобы больше в ближайшее время к этому не возвращаться».

Добиться открытия экономических документов "Горэлектротранса" пытаются и одни из инициаторов прокурорской проверки - забастовщики. С этой целью они создали независимый профсоюз. Но пока, рассказал Новостям АТН председатель объединения Андрей Ильгов, им не удалось добиться от руководства предприятия отчета по управлению и перераспределению средств, которые заработали работники на маршрутах.
Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 546 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version