Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 23 Апреля 2024, 17:44

Главная » 2011 » Февраль » 3 » Сергей Дульфан: Главная составляющая тарифа – стоимость топлива
Сергей Дульфан: Главная составляющая тарифа – стоимость топлива
12:40
Официальный сайт Харьковского городского совета

Комментарий директора Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Сергея Дульфана относительно перспектив увеличения тарифов на проезд в городском транспорте.

Тарифы или стоимость проезда в общественном транспорте города Харькова не менялись с сентября-октября 2008 года. За это время произошло изменение стоимости топлива, произошло изменение минимальной заработной платы, стоимости запасных частей – в общем, практически всех составляющих стоимости проезда. В любом транспорте порядка 60 процентов тарифа – это стоимость топлива. Только для электротранспорта это электроэнергия, а для автомобильного транспорта это либо дизельное топливо, либо бензин.

НКРЭ поменяла стоимость электроэнергии. Вводится система определения стоимости киловатта, в которой есть порог в 150 киловатт: до него стоимость одна, а после него другая. Понятно, что и наземный, и подземный электротранспорт потребляют существенно больше, то есть мы попадаем под вторую шкалу оплаты.

Отдавая себе отчет в социальной значимости данной услуги, мы достигали договоренности с перевозчиками о неповышении стоимости проезда: они часто работали практически на грани себестоимости. Но сегодняшняя ситуация приводит к тому, что без изменения тарифа все перевозчики всех форм собственности будут работать с убытком. И это в условиях, когда поставлены задачи по обновлению подвижного состава в соответствии с европейскими требованиями, по изменению типа подвижного состава, если мы говорим об автомобильном транспорте. Необходим переход на большие городские автобусы, это тоже достаточно серьезные затраты для перевозчиков. Все это вместе, к сожалению, приводит к тому, что перевозчики всех форм собственности обращаются к нам с рассмотрением вопроса об изменении стоимости проезда.

Что касается коммунальных предприятий, существует установленная государством процедура, связанная с необходимостью согласования в Минэкономики и в профильном министерстве.

Согласование стоимости проезда у частных перевозчиков производится на региональном уровне, но также требует соблюдения определенных процедур. Установить точные, конкретные сроки завершения своей работы мы не можем, потому что все зависит от того, как быстро и насколько качественно подготовленные документы предоставляют нам перевозчики.


Категория: Транспортные новости | Просмотров: 649 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version