Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 5
из них посетителей 5
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 22 Ноября 2024, 00:22

Главная » 2011 » Январь » 31 » В станцию метро «Победа» торжественно залили первый куб бетона и заложили послание потомкам
В станцию метро «Победа» торжественно залили первый куб бетона и заложили послание потомкам
15:35
Медиа-группа "Объектив"

Автографы властьимущих - под землей. Сегодня на строящейся станции метро «Победа» залили первый кубометр бетона и заложили капсулу с посланием потомкам. В тексте указана сегодняшняя дата и отмечено, что станция строится в рамках подготовки города к Еврочемпионату по футболу
«Настоящая капсула заложена 31 января 2011 года в связи с укладкой первого куба бетона в тело новой 30-ой станции Харьковского метрополитена «Победа», строящейся в рамках подготовки г. Харькова к проведению чемпионата Европы 2012 года по футболу» - это послание подписали губернатор Харьковской области Михаил Добкин и мэр Харькова Геннадий Кернес.
Открыть новую станцию чиновники намерены в мае 2012-го - ко Дню Победы. Как будет выглядеть тридцатая станция подземки - сейчас решают архитекторы. В первоначальном проекте «Победа» запланирована как светлая станция с балконами, колоннами и стеклянными вставками на стенах.

Николай Шевякин, председатель совета директоров ОАО «Южспестрой»: "Вся станция делается открытым способом, она неглубокого заложения - 15 метров подошва фундамента и на поверхности, максимум, полтора метра проезжей части. Финансирование - это основной вопрос, который сейчас требует решения… Будет на станции даже лифт для инвалидов, чтоб вы знали"
Категория: Транспортные новости | Просмотров: 545 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version