Чиновники объясняют: выручки, которую привозят водители трамваев и троллейбусов, не хватает ни на зарплату, ни на ремонт транспорта. Однако сами сотрудники «Горэлектротранса» сомневаются, что увеличение тарифа улучшит состояние дел на предприятии. Маргарита Сенченко водителем трамвая работает 25 лет. За это время, говорит Маргарита, билет дорожал ни один раз, но машины от этого лучше не стали.
Маргарита Сенченко, водитель трамвая: "Не спасет ничего, потому что было и 40 копеек, и 75 копеек, и гривна
стала, а положение в лучшую сторону не меняется. Все дорожает, наверное,
из-за этого"
В мэрии говорят: если Киев согласует, билет в трамваях и троллейбусах вырастет в цене уже в феврале. А значит, в следующем месяце горожанам придется пересмотреть расходы семейного бюджета. Для примера возьмем семью из трех человек, которые ездят исключительно на трамвае или троллейбусе. Сейчас в день уходит шесть гривен, вскоре сумма увеличится до девяти. Соответственно, месячный расход на транспорт со 180 гривен подскочит до 270. И уже сегодня о повышении проезда говорят и владельцы автобусов. Не на камеру сознаются: в феврале планируют поднять цену билета на 25 копеек.
В мэрии говорят: если Киев согласует, билет в трамваях и троллейбусах вырастет в цене уже в феврале. А значит, в следующем месяце горожанам придется пересмотреть расходы семейного бюджета. Для примера возьмем семью из трех человек, которые ездят исключительно на трамвае или троллейбусе. Сейчас в день уходит шесть гривен, вскоре сумма увеличится до девяти. Соответственно, месячный расход на транспорт со 180 гривен подскочит до 270. И уже сегодня о повышении проезда говорят и владельцы автобусов. Не на камеру сознаются: в феврале планируют поднять цену билета на 25 копеек.