Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 24 Ноября 2024, 20:08

Главная » 2011 » Январь » 12 » Станцию «Победа» на Алексеевке откроют ко Дню победы
Станцию «Победа» на Алексеевке откроют ко Дню победы
16:42

Газета "Сегодня"

На 30-й станции харьковского метро уже практически готовы тоннели, но денег хватит лишь до весны.

Не успели еще харьковчане привыкнуть к новой станции метро «Алексеевская», открытие которой состоялось 21 декабря, а метростроители обещают в рекордные сроки сдать «Проспект Победы». Вице-премьер Борис Колесников пообещал новострой уже в мае 2012 года, аккурат к 67 Дню Победы. Правда, рабочие, задействованные на строительстве, к этому сроку относятся скептически: мол, шансы успеть невелики.

Но власти настроены решительно — план по строительству новых станций метро решили сделать жестче, чем во времена СССР. Одна станция — каждые два года. «Я думаю, в следующий раз мы встретимся с вами все вместе 7—8 мая 2012 года на станции метро «Проспект Победы», — сказал вице-премьер-министр по инфраструктуре Борис Колесников. «Победу» придется сдавать вообще за полтора года. Сейчас на месте будущей станции — огромный котлован, стены станции начали укреплять бревнами, впоследствии их уберут, как только будет готов плацдарм для будущей платформы. Рабочих на поверхности за 17 месяцев до часа Х — единицы. А те, кто есть, пока не верят, что успеют сдать станцию. «К 2012 году степень готовности станции будет высокая, но не думаю, что мы успеем ее сдать, — поделился один из метростроевцев. — Очень многое зависит от того, как будут обстоять дела с финансированием. Пока людей хватает — главное, чтобы платили в срок». Чиновники обещают не опаздывать. «Тоннель между станциями уже готов, но его нужно продлить еще на 300 метров, чтобы поездам было где разворачиваться, — рассказал замдиректора Департамента строительства Анатолий Кравчук. — Там проходит очень много коммуникаций, расположены трамвайные и троллейбусные маршруты, все это необходимо перенести, чтобы начать выемку грунта, она будет проходить открытым способом». По словам Анатолия Кравчука, сроки вполне реальные. С деньгами тоже не все гладко: в госбюджете денег на станцию не заложили, но чиновники надеются, что соответствующая статья расходов появится. Государство выделило первый транш — 16 миллионов гривен, но их хватит лишь до весны. По словам чиновников, Киев будет помогать Харькову с метро хотя бы потому, что у нас оно дешевле в три раза, чем в Днепропетровске благодаря сухим геологическим условиям.

В ОЧЕРЕДИ «ОДЕССКАЯ»

Согласно плану развития подземки, стоимость строительства станции «Проспект Победы» обойдется более чем в 300 миллионов гривен. Из них 254 миллиона должны быть освоены в этом году и еще 53 в следующем. Кроме того, в 2011 году начнется строительство на участке «Метростроителей—Одесская», на это нужно еще 130 миллионов.

Автор: Павел Федосенко

Категория: Транспортные новости | Просмотров: 601 | Добавил: Trollem@n | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version