Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 23 Ноября 2024, 02:19

Главная » 2010 » Декабрь » 26 » Забастовку остановили в ожидании денег. Помочь материально «Горэлектротрансу» придется пассажирам и даже автоперевозчикам
Забастовку остановили в ожидании денег. Помочь материально «Горэлектротрансу» придется пассажирам и даже автоперевозчикам
10:08
Медиа-группа "Объектив"

Транспортная недвижимость. На этой неделе в Харькове вновь остановились трамваи и троллейбусы. Сотрудники «Горэлектротранса» объявили о проведении бессрочной акции протеста. Намеревались стоять до тех пор, пока им не выплатят зарплату, - денег люди не видели с лета. Вагоны простояли в депо четыре дня, и уже пятничным утром трамваи все-таки выехали на маршруты. Сдались и водители троллейбусов - поверили обещаниям властей. В мэрии людей заверили: до конца года выплатят деньги за два месяца, остаток долга - уже в начале следующего
Транспортная блокада в Харькове началась в понедельник утром. В районе завода Шевченко - отсюда в центр, кроме трамвая, везет всего одна маршрутка - выстроились очереди. Автобусы трещали по швам, самые нетерпеливые пассажиры шли пешком.
Наталья Семенюк, харьковчанка: "Обычно на трамвае, но трамваев сегодня нет и, вот видите, из этого района ничем другим выехать, кроме трамвая, невозможно"
Коммунальный транспорт в Харькове становится не впервые. В знак протеста против невыплаты зарплат водители и кондуктора не выходили на маршруты осенью прошлого года. Ездили к Кабмину и выводили трамваи под стены мэрии. Остаться всем коллективом в депо людей вновь заставил пустой карман.
Валентина Бойко, водитель трамвая: "Заклеенные сапоги жидкими гвоздями. Чем трамваи клею, тем и сапоги себе заклеиваю. Курточка - четвертый сезон. Это дочкина курточка старенькая"
Каждому из них предприятие задолжало от пяти до пятнадцати тысяч гривен. Общая сумма - 22 миллиона. После почти безрезультатных переговоров с властями люди вышли на пикет к мэрии.
Константин Юсубов, водитель троллейбуса: "Дело в том, что не выполняются наши требования. Мы просили полностью погасить зарплату, нам пообещали погасить только за два месяца - за август и сентябрь"
Пока люди пикетируют мэрию, на сессии горсовета градоначальник анонсирует: деньги будут. Правда, только половина.
Геннадий Кернес, Харьковский городской голова: "Мы получили 5 миллионов субвенции из областного бюджета и 8 миллионов из госбюджета. Соответственно, эта сума - 13 миллионов, - которая даст возможность погасить двухмесячную задолженность по заработной плате. Остальные средства погашения заработной платы будут предусмотрены в 2011 году"
Почему не нашли деньги раньше? Причина старая - государство не возмещает проезд льготников. За четыре года Харьков вместо положенных 400 миллионов получил из госказны чуть больше ста. Городские чиновники решили пойти на крайние меры. Поднять стоимость билета в трамвае и троллейбусе.
Геннадий Кернес, Харьковский городской голова: "Себестоимость проезда далеко не такая, как она сегодня отражена в цене проезда, то есть одна гривна - это несоответствие. Какая предполагается цена - не более 1 гривны 50 копеек"
Чиновники объясняют: постоянно давать деньги из городского бюджета убыточному «Горэлектротрансу» невозможно. Не покроет всех затрат и повышенная стоимость проезда. Власти придумали еще один выход. Троллейбусы и трамваи должны сотрудничать с автобусами и маршрутками.
Михаил Добкин, губернатор Харьковской области: "Так вот, дотировать городской электрический транспорт будут предприятия, которые занимаются - 16 их - перевозкой пассажиров автобусами. В каком виде - я вам пока не скажу, мы сначала окончательно договоримся с ними. То есть морально они уже согласны - вы зря смеетесь! - они пошли на это изначально, до оптимизации рынка"
Водители трамваев в ожидании перемен и денег в пятницу утром вывели машины на маршруты. То ли поверили обещаниям чиновников, то ли вагоны пожалели - они от простоя портятся, - то ли угроз испугались.
Тамара, водитель трамвая: "Увольнением… угрозы и все остальное… ну, конечно, вон человек ходит с заявлением и уже увольняется"
В пятницу стояли на своем только сотрудники третьего троллейбусного депо. Мол, пока не будет всех денег, на маршруты - ни ногой. Однако уже к вечеру пятницы сдались и самые стойкие. Решили, что в забастовке уже нет смысла, да и в одиночку своего не добиться.
Сегодня «второй», «двадцать четвертый», «сорок пятый» и «тридцать шестой» троллейбусы снова возят пассажиров. Хотя денег, которые водители получили накануне, уже почти нет. Хватило лишь на то, чтобы раздать долги. Очередную часть денег пообещали выплатить в конце января. На тот момент сотрудникам «Горэлектротранса» снова будут должны за четыре месяца.




Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 517 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version