Пассажирский ПС | |
| |
Служебный ПС | |
| |
Исторический ПС | |
| |
Вход | |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| |
Наши партнёры | |
| |
За окном | |
| |
Статистика | |
| |
Найти машину | |
| |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
23 Ноября 2024, 02:19 |
Главная » 2010 » Декабрь » 26 » Забастовку остановили в ожидании денег. Помочь материально «Горэлектротрансу» придется пассажирам и даже автоперевозчикам
Забастовку остановили в ожидании денег. Помочь материально «Горэлектротрансу» придется пассажирам и даже автоперевозчикам | 10:08 |
Медиа-группа "Объектив"
Транспортная недвижимость. На этой неделе в Харькове вновь остановились
трамваи и троллейбусы. Сотрудники «Горэлектротранса» объявили о
проведении бессрочной акции протеста. Намеревались стоять до тех пор,
пока им не выплатят зарплату, - денег люди не видели с лета. Вагоны
простояли в депо четыре дня, и уже пятничным утром трамваи все-таки
выехали на маршруты. Сдались и водители троллейбусов - поверили
обещаниям властей. В мэрии людей заверили: до конца года выплатят деньги
за два месяца, остаток долга - уже в начале следующего Транспортная блокада в Харькове началась в понедельник утром. В районе
завода Шевченко - отсюда в центр, кроме трамвая, везет всего одна
маршрутка - выстроились очереди. Автобусы трещали по швам, самые
нетерпеливые пассажиры шли пешком.
Наталья Семенюк, харьковчанка: "Обычно на трамвае, но трамваев сегодня нет и, вот видите, из этого района ничем другим выехать, кроме трамвая, невозможно" Коммунальный транспорт в Харькове становится не впервые. В знак протеста
против невыплаты зарплат водители и кондуктора не выходили на маршруты
осенью прошлого года. Ездили к Кабмину и выводили трамваи под стены
мэрии. Остаться всем коллективом в депо людей вновь заставил пустой
карман.
Валентина Бойко, водитель трамвая: "Заклеенные
сапоги жидкими гвоздями. Чем трамваи клею, тем и сапоги себе заклеиваю.
Курточка - четвертый сезон. Это дочкина курточка старенькая" Каждому из них предприятие задолжало от пяти до пятнадцати тысяч
гривен. Общая сумма - 22 миллиона. После почти безрезультатных
переговоров с властями люди вышли на пикет к мэрии.
Константин Юсубов, водитель троллейбуса: "Дело
в том, что не выполняются наши требования. Мы просили полностью
погасить зарплату, нам пообещали погасить только за два месяца - за
август и сентябрь" Пока люди пикетируют мэрию, на сессии горсовета градоначальник анонсирует: деньги будут. Правда, только половина.
Геннадий Кернес, Харьковский городской голова: "Мы
получили 5 миллионов субвенции из областного бюджета и 8 миллионов из
госбюджета. Соответственно, эта сума - 13 миллионов, - которая даст
возможность погасить двухмесячную задолженность по заработной плате.
Остальные средства погашения заработной платы будут предусмотрены в 2011
году" Почему не нашли деньги раньше? Причина старая - государство не
возмещает проезд льготников. За четыре года Харьков вместо положенных
400 миллионов получил из госказны чуть больше ста. Городские чиновники
решили пойти на крайние меры. Поднять стоимость билета в трамвае и
троллейбусе.
Геннадий Кернес, Харьковский городской голова: "Себестоимость
проезда далеко не такая, как она сегодня отражена в цене проезда, то
есть одна гривна - это несоответствие. Какая предполагается цена - не
более 1 гривны 50 копеек" Чиновники объясняют: постоянно давать деньги из городского бюджета
убыточному «Горэлектротрансу» невозможно. Не покроет всех затрат и
повышенная стоимость проезда. Власти придумали еще один выход.
Троллейбусы и трамваи должны сотрудничать с автобусами и маршрутками.
Михаил Добкин, губернатор Харьковской области: "Так
вот, дотировать городской электрический транспорт будут предприятия,
которые занимаются - 16 их - перевозкой пассажиров автобусами. В каком
виде - я вам пока не скажу, мы сначала окончательно договоримся с ними.
То есть морально они уже согласны - вы зря смеетесь! - они пошли на это
изначально, до оптимизации рынка" Водители трамваев в ожидании перемен и денег в пятницу утром вывели
машины на маршруты. То ли поверили обещаниям чиновников, то ли вагоны
пожалели - они от простоя портятся, - то ли угроз испугались.
Тамара, водитель трамвая: "Увольнением… угрозы и все остальное… ну, конечно, вон человек ходит с заявлением и уже увольняется" В пятницу стояли на своем только сотрудники третьего троллейбусного
депо. Мол, пока не будет всех денег, на маршруты - ни ногой. Однако уже к
вечеру пятницы сдались и самые стойкие. Решили, что в забастовке уже
нет смысла, да и в одиночку своего не добиться. Сегодня «второй», «двадцать четвертый», «сорок пятый» и «тридцать
шестой» троллейбусы снова возят пассажиров. Хотя денег, которые водители
получили накануне, уже почти нет. Хватило лишь на то, чтобы раздать
долги. Очередную часть денег пообещали выплатить в конце января. На тот
момент сотрудникам «Горэлектротранса» снова будут должны за четыре
месяца.
|
Категория: Новости ГорЭлектроТранса |
Просмотров: 517 |
Добавил: trollfanat
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|