Выход из такой несправедливой, по мнению властей, ситуации был найден. В Харькове провели транспортную реформу - вместо 72 частных перевозчиков оставили лишь 16, и между ними разделили все маршруты. «Это самые мощные предприятия. У кого есть деньги на замену подвижного состава, кто способен развивать свои предприятия», - говорит Добкин. Но этих «счастливчиков» теперь обяжут платить своеобразный налог харьковскому коммунальному предприятию «Горэлектротранс»
Михаил Добкин, губернатор Харьковской области: "Вместе с сокращением количества перевозчиков, оставшиеся получили
возможность больше зарабатывать. Так вот, дотировать городской
электрический транспорт будут предприятия, которые занимаются - 16 их -
перевозкой пассажиров автобусами. В каком виде - я вам пока не скажу. Мы
сначала окончательно договоримся с ними. То есть морально они уже
согласны - вы зря смеетесь! (обращается к журналистам) - они пошли на это изначально, до оптимизации рынка".
Кроме того, говорит Михаил Добкин, перевозчиков также обяжут обновить собственный подвижной состав. По словам губернатора, ежедневно по дороге из Змиева в Харьков - на работу – он наблюдает за тем, в каком ужасном состоянии находятся харьковские автобусы и маршрутки. «Это жуть, это не должно ездить по нашим улицам! Не должно!», - подчеркнул Михаил Добкин.
Кроме того, говорит Михаил Добкин, перевозчиков также обяжут обновить собственный подвижной состав. По словам губернатора, ежедневно по дороге из Змиева в Харьков - на работу – он наблюдает за тем, в каком ужасном состоянии находятся харьковские автобусы и маршрутки. «Это жуть, это не должно ездить по нашим улицам! Не должно!», - подчеркнул Михаил Добкин.