Дали знать о себе и четыре дня простоя. Каждый пятый трамвай пришел в негодность. Остальные - снова в строю. Водители говорят: решились выйти на маршруты после ночного совещания в мэрии. Чиновники же рассказывают, что последних сторонников акции протеста уговорили сотрудники милиции.
Михаил Добкин, губернатор Харьковской области: "Утром
среди тех людей, которые пытались физически не выпустить трамваи, они
просто там легли на рельсы, пытались помешать выезду подвижного состава
на маршруты, их милиционеры уговорили, и они отказались от этих глупых
затей"
Транспортники объясняют: поверили обещаниям, что до конца года им выдадут зарплату за август и сентябрь, а в новом году - погасят остаток долга.
Транспортники объясняют: поверили обещаниям, что до конца года им выдадут зарплату за август и сентябрь, а в новом году - погасят остаток долга.
Леонид, водитель трамвая: "Мы в очередной раз поверили, посмотрим, что с этого получится"
Водители и кондуктора объявили акцию протеста в понедельник. Тогда возле Салтовского трамвайного депо собрался едва ли не весь коллектив. Люди охотно рассказывали о своих бедах. Сегодня - здесь пусто. Часть людей на маршрутах, остальные - при виде камеры прячутся. В личной беседе объясняют: начальству не понравились их разговоры с журналистами. Водители признаются: руководство «Горэлектротранса» давит на людей и угрожает.
Водители и кондуктора объявили акцию протеста в понедельник. Тогда возле Салтовского трамвайного депо собрался едва ли не весь коллектив. Люди охотно рассказывали о своих бедах. Сегодня - здесь пусто. Часть людей на маршрутах, остальные - при виде камеры прячутся. В личной беседе объясняют: начальству не понравились их разговоры с журналистами. Водители признаются: руководство «Горэлектротранса» давит на людей и угрожает.
Тамара, водитель трамвая: "Увольнением, угрозы и все остальное. Ну, конечно, вон человек ходит с заявлением и уже увольняется"
В телефонном разговоре ген. директор предприятия Сергей Почепецкий заверил, что слова людей - не более чем домыслы. Решение выехать на маршруты руководитель объяснил высоким гражданским долгом своих сотрудников. Правда, не всех. До последнего держится одно троллейбусное депо. Ждут, пока им выплатят всю зарплату до копейки.
В телефонном разговоре ген. директор предприятия Сергей Почепецкий заверил, что слова людей - не более чем домыслы. Решение выехать на маршруты руководитель объяснил высоким гражданским долгом своих сотрудников. Правда, не всех. До последнего держится одно троллейбусное депо. Ждут, пока им выплатят всю зарплату до копейки.
Константин Павлов, водитель троллейбуса: "Будем
стоять до тех пор, пока не будут выполнены наши требования. В любой
момент, только нам перечисляют, выполняют наши требования, - мы согласны
сразу же и выехать"
Когда «Горэлектротранс» заработает в нормальном режиме, прогнозировать пока никто не берется. Руководство предприятия надеется, что к концу недели, когда сотрудники получат часть долга, водители троллейбусов согласятся выйти на маршруты. Ведь остаток денег им удастся выплатить не раньше февраля.
Когда «Горэлектротранс» заработает в нормальном режиме, прогнозировать пока никто не берется. Руководство предприятия надеется, что к концу недели, когда сотрудники получат часть долга, водители троллейбусов согласятся выйти на маршруты. Ведь остаток денег им удастся выплатить не раньше февраля.