Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 26 Ноября 2024, 14:54

Главная » 2010 » Декабрь » 13 » Харьковские перевозчики ответили на вопросы пассажиров
Харьковские перевозчики ответили на вопросы пассажиров
19:37

Газета "Комсомольская правда в Украине"

Руководители автотранспортных предприятий всю неделю провели под шквалом жалоб, претензий и недовольства со стороны пассажиров. Как они собираются разруливать возникшие трудности, выяснял корреспондент «КП».

С 6 декабря в Харькове действует новая транспортная схема. Хотя пассажиры уже начали к ней привыкать, вопросов и поводов для возмущения осталось много. Горожане негодуют, что после реформы на многих маршрутах пропали хорошие и удобные автобусы, а на их месте появились старые «Газели». Много вопросов и по самим маршрутам - люди до сих пор не могут разобраться, как им удобнее добираться на работу.

«Раньше старые машины ездили по пустырям»

Привыкать к новой системе маршрутов в городе пришлось не только пассажирам, но и перевозчикам. Говорят, что только к концу недели они окончательно вышли на нормальную работу - без очередей и без недовольных пассажиров.

- Любая реформа - это стресс, и должен пройти определенный промежуток времени, чтобы все наладилось, - поясняет перевозчик Николай Шевченко, который теперь обслуживает Алексеевку. - Суть в том, что автобусы поменялись местами, перемешались. Раньше старые машины ездили по пустырям, окраинам, а теперь перешли в другие зоны обслуживания.

По словам Николая Шевченко, городские власти дали задание произвести замену машин, чтобы на маршрутах курсировали автобусы не хуже, чем были до реформы. И после январских праздников этим вопросом займутся вплотную.

«Всем угодить невозможно»

Перевозчик Александр Степко за эти дни наслушался столько претензий и недовольств, что хватит на несколько лет.

- За мной закрепили весь Ленинский район, - рассказал он. - Я ушел с Салтовки, с Масельского, Новых домов, Алексеевки. Сейчас у меня вышли все автобусы с нормальной экипировкой, с табличками. В дальнейших планах — поставить знаки на протяжении всего маршрута, а весной оборудовать павильонами остановки, ведь сейчас люди кое-где стоят под открытым небом. Мы будем облагораживать маршруты, приводить их в порядок.

По словам Александра Ивановича, транспорта у него хватает, но несмотря на это пассажиры, едущие на Залютино, жалуются на большие очереди.

- И это при том, что я поставил на маршрут автобусы даже большей вместимости, чем были там до этого, - говорит перевозчик. - И теперь ломаю голову над тем, как сделать так, чтобы очереди были короче. Но надо понимать, что всем угодить невозможно. Раньше машины не ездили до остановки «Пансионат», люди ходили пешком. Я начал возить туда, и тогда недовольными стали те, кто теперь вынужден дольше ждать транспорт.

Несмотря на то, что за неделю страсти несколько утихли, скоро они разгорятся снова. Второй этап реформы начнется, когда на Алексеевке откроется станция метро. А после того как на улицы города выйдут новые автобусы, все поменяется в третий раз. Говорят, произойдет это в январе-феврале.

Конкретно

Ответы перевозчиков на вопросы пассажиров

Харьковские перевозчики по просьбе «Комсомолки» ответили на вопросы, которые в течение недели задавали наши читатели - по телефону редакции или на нашем сайте kharkov.kp.ua.

- Почему из Пятихаток только один маршрут: Пятихатки - Госпром (296 и 111 практически дублируют друг друга)? Почему бы не добавить  маршруты на Салтовку и Алексеевку?

- На Алексеевку из Пятихаток не планируется маршрут. Зачем он нужен? Ведь смысл в том, чтобы доставлять людей в центр города из спальных районов. Алексеевка и Пятихатки - оба района спальные. Зачем их связывать?

- Как идет маршрут 278? Он все-таки заходит на пл. Конституции? Если да, то откуда и в каком направлении?

- Маршрут 278 на площадь Конституции не заходит: Центральный рынок (ул. Энгельса) — спуск Пассионарии — пр. Правды — ул. Сумская — Белгородское шоссе — ул. Академика Проскуры — ул. Астрономическая (Военный городок).

- 111-й действительно заходит и на Проскуры, и на Центральный Рынок?

- Маршрут не заходит ни на Центральный рынок, ни на ул. Академика Проскуры.

- Как идут маршруты 266-й и 247-й?

- № 247: Военный городок (ул. Астрономическая) — ул. Астрономическая — пр. Академика Проскуры — ул. Чкалова — ул. Жилярди — ул. Героев Труда — ул. Гвардейцев-широнинцев — супермаркет «Ярославна»

№ 266: Ст. «Льва Толстого» - пр. Тракторостроителей - ул. Героев Труда, 9 (ТРЦ «Дафи»)

- Ехала на такой развалюхе № 88! Еле-еле доехала с «Советской». Когда старые маршрутки уберут?

- Старые машины попали в центр с окраин города. В ближайшее время их заменят другими.

- 89-й ходил по Пушкинской отвратительно, а теперь еще хуже! Какой там график?!

- На этот маршрут сейчас оформляются новые машины, поэтому придется немного подождать.

Автор: Юлия ЗИНЧЕНКО

Категория: Транспортные новости | Просмотров: 611 | Добавил: Trollem@n | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version