Пассажирский ПС | |
| |
Служебный ПС | |
| |
Исторический ПС | |
| |
Вход | |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| |
Наши партнёры | |
| |
За окном | |
| |
Статистика | |
| |
Найти машину | |
| |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
22 Ноября 2024, 20:28 |
Главная » 2010 » Декабрь » 10 » Харьковский трамвай научат экономить электричество. В Первой столице хотят наладить выпуск новых систем управления вагонами
Харьковский трамвай научат экономить электричество. В Первой столице хотят наладить выпуск новых систем управления вагонами | 18:35 |
Медиа-группа "Объектив" Чешские производители предлагают выпускать в Харькове новые системы управления вагонами. Это позволит и срок службы состава увеличить, и сэкономить на электроэнергии. Если власти Первой столицы подпишут договор с чехами, оборудовать старые харьковские трамваи новыми системами начнут уже весной Первые чешские трамваи по улицам Харькова стали ходить почти полвека назад. Сегодня восемь из десяти вагонов в городе - собраны в Чехии. И почти каждый давно пора ремонтировать. Сергей Дульфан директор Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета "Учитывая, что последние требования европейские связаны с эксплуатацией подвижного состава с низким полом, то есть обеспечивающим доступность людям с ограниченными физическими возможностями, то можно говорить о том, что все сто процентов подвижного состава требуют реконструкции" Чешская компания «Квазар плюс» уже 16 лет сотрудничает с украинскими транспортниками. Сегодня ее руководство - в Харькове. Бизнесмены предлагают выпускать в городе новые системы управления трамваями. Хотят устанавливать их на старые составы. Это почти в два раза дешевле, чем покупать новые вагоны. Да и модернизированный трамвай получается очень экономным. Мирослав Черны директор компании «Квазар плюс» "Старый трамвайный вагон, допустим, берет 100 процентов электрической энергии. И новый подвижной состав потом экономит до 43 процентов этой электроэнергии. Это раз. И что касается ремонта, удается экономить примерно 60 процентов трудоемкости по отношению к старым вагонам" Выпускать новые системы управления чехи предлагают на базе Харьковского вагоноремонтного завода - сегодня там ремонтируют харьковские вагоны. Гости из-за рубежа говорят: наладить производство смогут к марту будущего года.
|
Категория: Транспортные новости |
Просмотров: 571 |
Добавил: Tatraman
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|