Агентство Телевидения "Новости"
Возле станции метро "Холодная гора" на территории нового терминала
сегодня слышно много недовольств и негативных отзывов. Попытка
обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажирам в первый день
работы терминала обернулась комом. Пассажиры жаловались на путаницу в
рейсах, на отсутствие внимания обслуживающего персонала терминала, у
водителей другая точка зрения
Транспортная революция в Харькове набирает обороты: в понедельник без
предупреждения из дорожной карты города исчезло более двух десятков
привычных маршрутов, еще 15 изменили номер и схемы движения. Детали
мэрия обнародовала на своем официальном сайте постфактум - на третий
день после этого. А сегодня по-новому начал работать терминал на
Холодной горе - одновременно принимать пассажиров будут 22 платформы, с
1-й по 12 - пригородные направления, с 13 по 22 - будут останавливаться
маршрутные такси и автобусы, которые курсируют по городу. Об этом
городские власти известили всего за несколько часов до изменений. Многим
пассажирам нововведения стоили опоздания на работу и длительных поисков
своей платформы:
Виолета Викторовна, пенсионерка: «Если я вставала у метро
рядом, то теперь меня завозят за 300 метров от метро, я после операции
еле хожу, и мне надо спотыкаться, ходить, искать - безобразие».
Наталья, приезжая: «Тяжело было сориентироваться, очень
тяжело. (- Ну, как вы нашли?) - Да, есть указатели, и мы по ним искали,
приедем куда надо».
Накануне директор Департамента транспорта и связи города Сергей
Дульфан извинялся перед харьковчанами за неудобства и называл их
временными, мол, все скоро забудут, а реконструкция одной из болезненных
транспортных точек была крайне необходима:
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи:
«Люди, ожидающие посадки на пригородные транспортные средства, стояли
практически на рельсах «Горэлектротранса», подвергая свою жизнь
опасности, в грязи. С завтрашнего дня Ленинская сторона будет полностью
закрыта».
Новая схема маршрутов для водителей оказалась не страшной, но от
пассажиров приходится выслушивать претензии с самого утра, самая
распространенная - почему не высаживают возле станции метро:
Александр, водитель 624 маршрута: «Ну, как далеко, вот оно рядом, высаживаем возле метро, просто раньше можно было постоять, а здесь не постоишь».
Заведующий кафедрой транспортных систем автомобильно-дорожного
университета Евгений Гецович, анализируя реорганизацию транспортных
узлов города, утверждает: технология, использованная городскими
властями, не нова, ей более 30 лет, цель - избавиться от автомобильных
заторов, особенно в часы пик:
Евгений Гецович, зав. каф. транспортных систем ХНАДУ:
«Сюда и такси подъезжали, и высаживали пассажиров, и частный транспорт
подъезжал, и как минимум одна полоса движения в сторону центра была
заполнена припаркованными автомобилями, и оставалась из 3 полос только
одна левая для движения, это было очень неудобно».
Терминал на Холодной горе - первая попытка, говорят в
горисполкоме, в планах - возвести подобные возле станций метро "Героев
Труда", "Маршала Жукова" и "Академика Барабашова".
|