Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 04 Мая 2024, 18:53

Главная » 2010 » Декабрь » 9 » В столкновении трамвая с 10 машинами на Балашовском мосту виновной признали вагоновожатую. Получат ли автомобилисты компенсацию?
В столкновении трамвая с 10 машинами на Балашовском мосту виновной признали вагоновожатую. Получат ли автомобилисты компенсацию?
17:28
Медиа-группа "Объектив"

Спустя два с половиной месяца водители, чьи машины пострадали в ДТП с трамваем на Плехановской, не могут добиться компенсации. Напомним, тогда трамвай врезался в автомобильную пробку и искорежил сразу десять автомобилей. В ГАИ пришли к выводу, что в аварии виновата вагоновожатая, но представители «Горэлектротранса» в суд не приходят

Авария случилась в сентябре - в утренний час-пик, когда машины стояли в пробке. Николай Хворостянкин на своей машине Mazda выжидал момент, чтобы повернуть, когда в иномарку внезапно въехал трамвай.
Николай Хворостянкин, водитель искореженной машины, сентябрь 2010: "Из-за того, что у трамвая масса большая, трамвай понес меня по проезжей части, прислоняя к впереди стоящим автомашинам"

По цепочке легковушки стали врезаться друг в друга. Десять машин были искорежены. Автомобилисты тогда заявляли: трамвай ехал с горки и даже не пытался затормозить.
Александр Романенко, водитель, сентябрь 2010 "Трамвай шел, вообще, без звонка, без сигнала, - без ничего, тихо, как летучий голландец"

В «Горэлектротрансе» тогда обвинения опровергли. Мол, и трамвай был исправен, и вагоновожатая не нарушала правил. Во всем виноваты автомобилисты: одна из машин подрезала состав, вагоновожатая резко затормозила - колеса трамвая заклинило.

Михаил Литвяк, начальник службы безопасности дорожного движения КП «Горэлектротранс»:
"Для того, чтобы вывести вагон из юзового состояния, она должна была его растормозить. Нужна дистанция, то есть промежуток такой, в метрах, а его не было, в связи с тем, что сплошным потоком шли машины"

Госавтоинспекция расследование закончила спустя 10 дней. Специалисты пришли к выводу - виновна вагоновожатая. Правда, был ли исправен трамвай, не установили. Экспертизу электромашины не делали, ведь пострадавших людей в аварии не было.

Сергей Проходов, инспектор отдела оформления ДТП городской ГАИ:
"Причиной данного ДТП стало то, что водитель трамвая не выбрала безопасную скорость движения, не справилась с управлением, допустила столкновение с 10 автомобилями"

Свои материалы ГАИ уже направила в Коминтерновский районный суд. Туда же направил свой иск к «Горэлектротрансу» и Николай Хворостянкин - хочет, чтобы предприятие ему компенсировало ущерб. Но, уверяет он, суд так и не начал рассматривать дело по существу. Представители транспортников не приходят на заседания.

Николай Хворостянкин, водитель поврежденной машины:
"Прошло уже 2 с половиной месяца с момента ДТП - никакого движения в плане компенсаций какой-нибудь, или в плане хотя бы морального извинения какого-то не происходит"

Директор «Горэлектротранса» Сергей Почепецкий общаться с журналистами «Объектива» до решения суда не захотел. Николай Хворостянкин разводит руками: кроме как на Фемиду, рассчитывать ему больше не на что. Его Mazda была не застрахована, и после аварии ремонту не подлежит.

Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 502 | Добавил: Tatraman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version