Пассажирский ПС | |
| |
Служебный ПС | |
| |
Исторический ПС | |
| |
Вход | |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| |
Наши партнёры | |
| |
За окном | |
| |
Статистика | |
| |
Найти машину | |
| |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
22 Ноября 2024, 20:39 |
Главная » 2010 » Декабрь » 7 » Транспортная неразбериха. Некоторые городские автобусы изменили маршруты
Транспортная неразбериха. Некоторые городские автобусы изменили маршруты | 20:18 |
Медиа-группа "Объектив"
Новые старые маршруты. На харьковских автобусах перевозчики изменили
привычную нумерацию маршрутов. Пассажиры - в недоумении, в мэрии
объясняют: причина - реформа в сфере перевозок. В Харькове убрали
дублирующие маршруты, поэтому некоторые автобусы теперь ездят под
другими номерами Возле станции метро «Университет» - очередь. Несколько десятков
харьковчан - в ожидании автобуса в поселок Жуковского. Вместо привычной
маршрутки №283 приезжает №65. Люди в замешательстве.
- Елена Чигинцева, харьковчанка: "Если
уже привык - смотришь номер, а теперь - смотришь и не понимаешь.
Начинаешь читать, куда она ездит. Не очень удобно. Сегодня утром была
очередь, потому что люди не могут понять, куда ехать и на чем".
Но дело не только в том, что номера маршрутов изменились. На
некоторых - поменялись конечные остановки. Этим пассажиры не довольны
больше всего.
- Александр Мисюк, водитель автобуса: "Жалуются. Бывают сильные изменения. 296-й ходил до центра - до «Советской», а сейчас он до «Университета» ходит, сюда".
Повинна в путанице так называемая транспортная реформа. Вместо 70
предприятий-перевозчиков - городской Департамент транспорта и связи
оставил только 16. Но и это решение еще не окончательное. Тендер на
право перевозить пассажиров по определенным маршрутам - еще не
проводился. Те, кому пока досталось место под солнцем, рассказывают, как
победу одержали.
- Александр Степко,перевозчик:"Выбирали
те предприятия, которые похожи на автоперевозчиков, которые имеют базу.
Свою ремонтную зону, свою территорию охраняемую. Например, видите, у
меня все предприятие налицо: стоянка, зона, где работают люди - вижу".
А вот все мелкие предприятия-перевозчики фактически исчезли. Свои
маршрутки отдали в аренду крупным игрокам. Александр Степко, к примеру,
уже взял 20 новых автобусов. Отныне он отвечает за Ленинский район.
Территорию делили в зависимости от того, где находятся гаражи
предприятий.
- Александр Степко, перевозчик: "Уменьшаются
затраты на нулевой пробег. То есть я ездил 10 км отсюда для того, чтобы
возить людей, то сейчас через 800 метров мои автобусы работают".
С транспортной развязки убрали только те маршруты, которые
дублировали друг друга. И теперь недорогой, конкуренции нет, говорят
перевозчики. В свою очередь в мэрии уверяют: все изменения - к лучшему,
неудобства - временные.
- Геннадий Кернес, мэр Харькова: "То,
что сегодня идет реорганизация движения маршрутов, это сделано только в
интересах пассажиров. Те неудобства, что есть в первые дни, я думаю, мы
сделаем выводы и исправим".
Следующий этап транспортной реформы - к Еврочемпионату в Харькове
появится 300 новеньких автобусов большой вместимости. 16 из них уже
прибыли в первую столицу. В свою очередь перевозчики рассказывают, во
всех маршрутках обещают установить GPS-навигаторы.
|
Категория: Изменения в движении |
Просмотров: 589 |
Добавил: trollfanat
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|