Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 22 Ноября 2024, 21:54

Главная » 2010 » Ноябрь » 30 » В Харькове спроектировали гибридный автобус, работающий на электротяге и дизтопливе
В Харькове спроектировали гибридный автобус, работающий на электротяге и дизтопливе
10:20
"STATUS QUO"

ГП "Завод "Электротяжмаш" (Харьков) разработало проект создания в Украине гибридного автобуса, работающего на электротяге и дизеле. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе завода. "Гибридные автобусы в силу своей энергоэффективности становятся все популярнее на Западе. Энергия торможения автомобиля генерируется в накопителе и направляется на создание тяги. Применение этой энергосберегающей технологии, сочетающей в автотранспортном средстве дизельный и электродвигатель, позволяет снизить расход дизтоплива на 30-50% и в несколько раз уменьшить вредные выбросы в атмосферу", - заявил главный конструктор завода Виктор Иванов.

По его словам, на "Электротяжмаше" разработали весь комплект электротрансмиссии для городских автобусов – тяговый генератор, накопитель энергии, преобразователь частоты, асинхронный двигатель и вспомогательную аппаратуру. "Уже к концу 2010 г. мы планируем совместно с одним из автозаводов оборудовать большой городской автобус такой электротрансмиссией для опытных испытаний. После этого "Электротяжмаш" разработает и выпустит аналогичную продукцию для малых автобусов. Данное направление имеет большую рыночную перспективу, поскольку украинские города способны приобретать ежегодно сотни больших и тысячи малых и средних пассажирских автобусов", - заявил главный конструктор завода.

Справка "SQ". "Электротяжмаш" в ноябре 2010 г. разработал и изготовил новый тяговый асинхронный электродвигатель для городского общественного электро- и автотранспорта. Создан электродвигатель АД-903 мощностью 180 кВт. Новый двигатель мощнее коллекторного на 50 кВт, благодаря чему на сдвоенные троллейбусы можно устанавливать один двигатель вместо двух. При изготовлении асинхронного двигателя используется в несколько раз меньше меди. Асинхронный двигатель проще в обслуживании.

ГП "Завод "Электротяжмаш" (Харьков) является единственным в Украине разработчиком и производителем турбогенераторов для атомных и тепловых электростанций, гидрогенераторов и гидрогенераторов-двигателей для гидро- и гидроаккумулирующих электростанций. Специализируется на производстве электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, буровых установок, экскаваторов, водяных насосов оросительных каналов, а также на выпуске комплектного тягового электрооборудования для тепловозов, электровозов, дизель-поездов. Продукция "Электротяжмаша" эксплуатируются более, чем в 40 странах мира. В Украине генераторами "Электротяжмаша" укомплектовано свыше 70% тепловых и около 80% гидроэлектростанций. Объем производства в 2009 г. составил 811 млн.грн. (в 2008 г. - 694 млн.грн., в 2007 г. — 475 млн.грн.). На предприятии занято около 5,5 тыс.чел.

Категория: Транспортные новости | Просмотров: 681 | Добавил: Tatraman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version