Агенство Телевидения Новости Повышение цены на метро и маршрутки, демонтаж трамвайных путей. В мэрии начали подготовку транспортной системы Харькова к ЕВРО-2012. Среди руководителей - и молодые потомственные начальники 15 миллионов гривен на трамваи/троллейбусы, 30 - для метро. Именно такую сумму харьковские депутаты запросили от госпредприятия "Финансирование инфраструктурных проектов". Деньги безвозвратно выделяются на подготовку к ЕВРО-2012: строительство и развитие метрополитена, реконструкцию и капитальный ремонт трамвайных и троллейбусных линий. На Клочковской ремонтники уже начали демонтаж рельсов - от улицы Полтавский Шлях до переулка Пискуновского трамвай ездить больше не будет, маршрут "семерки" направили на Красноармейскую и Котлова. Кроме территории вокруг Центрального рынка, в мэрии обещают отремонтировать начало Московского проспекта и расширить проспект Гагарина в районе Одесской. А уже 20 декабря открыть новую станцию метро "Алексеевская". Это торжественное событие методично переносили еще с 2007 года, но на сегодняшний день - обещают в муниципалитете - дата окончательная. На открытии будет присутствовать и Мусеев. Сына погибшего руководителя предприятия, 25-летнего депутата горсовета Максима, назначили заместителем начальника подземки. Об этом сообщили в отделе кадров метрополитена. Правда, развивать метро не только за государственные средства. В мэрии не отрицают: в скором времени цена жетона вырастет. На вопрос, насколько и когда, мэр Харькова Геннадий Кернес не ответил, но отметил: опрос по качеству работы подземки, который сейчас проводится по его распоряжению среди пассажиров, связан с принятием важных решений. Геннадий Кернес, мэр Харькова: «Каждое предприятие коммунальное будет работать в этом направлении, чтобы харьковчане ознакомились с теми трудностями, которые есть у предприятия, и теми предложениями, которые они хотели бы внести для работы этого предприятия. Потому что нашему метрополитену более 30 лет, и уже мы подходим к тому, что нам полностью нужно будет обновиться подвижной состав». Правда, далеко не все харьковчане соглашаются с повышением тарифов за свое право советовать коммунальщикам. Игорь, предприниматель: «Чего платить лишние деньги? Я не готов» Алексей Караман, безработный: «Если подымать тарифы и ничего при этом не делать, то с этого смысла нету. А если они будут делать и потом из результатов, которые они предоставят, да, мы повышаем цены из-за того, что мы сделали вот это, вот это, вот это. Из-за этого, конечно ж, можно и повысить тарифы». Екатерина, менеджер: «Нет, нет, однозначно нет. Ну, куда дороже?» Но дороже придется платить не только за подземку, но и за городской автотранспорт. Некоторые маршруты уже подорожали в среднем на 50 копеек, еще около 20, сообщил руководитель харьковского Департамента транспорта Сергей Дульфан, находятся на согласовании в мэрии.
|