Единогласно пассажиры голосуют за то, чтобы метро открывалось в полшестого утра, а электрички ходили чаще.
Марина, студентка: "Можно,
да. Потому что в институт не всегда успеваем поехать и опаздываем на
пары. Особенно большая очередь на «Пушкинской» перед эскалаторами"
Зинаида, сотрудник университета им. Каразина: "Толкучка, ноги отдавливают - невозможно ездить, а нам надо на работе быть уже в 6 часов"
А вот остальные вопросы в анкете у многих вызывают недоумение. Люди говорят: улучшить качество уборки станций, технически переоснастить составы, увеличить штат сотрудников - все, конечно, нужно, но кто за это заплатит – непонятно.
А вот остальные вопросы в анкете у многих вызывают недоумение. Люди говорят: улучшить качество уборки станций, технически переоснастить составы, увеличить штат сотрудников - все, конечно, нужно, но кто за это заплатит – непонятно.
Николай Борисенко, инженер: "Не
хотелось бы увеличивать штат метрополитена - потому что мы понимаем,
что это несет за собой дополнительные расходы, и хотелось бы, чтоб
стоимость метро оставалась такой же, как она есть"
В метрополитене говорят: опасаться пассажирам не стоит. Подорожания пока не будет.
В метрополитене говорят: опасаться пассажирам не стоит. Подорожания пока не будет.
Оксана Данильченко, начальник службы пассажирских перевозок Харьковского метрополитена:
"Все
направлено только для того, чтобы мы узнали и поняли мнение наших
пассажиров относительно того, как сейчас происходит их обслуживание
конкретно. Тут же вопросы звучат о том, устраивает ли качество услуг,
устраивает ли время работы метрополитена. Абсолютно ни на что это не
повлияет - только на улучшение качества обслуживания"
Ответить на вопросы анкеты харьковчане смогут до конца этой недели, затем результаты передадут в мэрию. Что делать с мнением харьковчан - решат градоначальники. В «подземке» уверены, что горсовет решит больше денег давать своему коммунальному предприятию - метрополитену.
Ответить на вопросы анкеты харьковчане смогут до конца этой недели, затем результаты передадут в мэрию. Что делать с мнением харьковчан - решат градоначальники. В «подземке» уверены, что горсовет решит больше денег давать своему коммунальному предприятию - метрополитену.